31 августа, 09:51

Я люблю себя. Месяц 2.День 18💝
Мое доброе утро началось в пол 6 утра у Саши🤗 Намечался классный, активный день, малаа конечно один всего, но все же)
Я предложила Саше сутра пройтись, что бы почувствовать себя бодрячком, полными сил и энергии😎
Вышли мы значит, Саша решил сходить на турники, пришли, я отчаянно пыталась подтянуться, но это не мое😂
Потом я начала отжиматься типо от турника и на этом весь мой утренний спорт закончился😆, потому что я потянула мышцу где-то между лопаткой и шеей, теперь я чувствовала себя полудохликом😁 у которого шея не поворачивается... вообщем утренняя разминка прошла успешно😅😅😅
Мы вернулись к Саше, он меня растер мазькой с Германии, она хорошая, печет так👌👍 Вообщем мазь помогла, не до конца конечно, но чувствовать я себя стала живой хотя бы😁
Кстити я лошара😁 Провтыкала выпить противозачаточную позавчера и сегодня начало мазать...
Пришлось идти тампоны покупать, потому что так себе в купальнике с месиками😛
Вообщем позавтракали, поела гречки и 2 вафли, блин какие они вкусные😅
Потом в 9 вы мышли с дома и пошли встречать Сашиного друга, он тоже с нами решил ехать😊 Чем больше компания, тем лучше) Встретили, пошли пешочком на вокзал, вчера я к Саше приехала с большим рюкзаком, везла полотенце, движ еды на 2 дня😁 Переодеться, белье, вообщем движ всего...
Но недавно, когда мы ездили с ним в Запорожье, я в лотерее выграла рюкзак, серенький за 300 грн😎 и подарила ему, я фартовая😊😋😉
Вообщем я решила, что все, что мы берем в поездку, а это еда, поместится в один его рюкзак😁😊 Вообщем у меня в шортах был только телефон, и все, я не прикывла даже к такому😁, потому что я всегда даже по городе хожу со своим маленьким рюкзачком, а тут нечего негде не мешает, каиф😁😎
Да и еще я надела майку с тогкими лямками, и рюкзак бы мне натерал, вообщем шли по-дороге, Саша говорил, как нормально я пристроилась😆😅
Ну а шо)
Пришли на вокзал, взяли билеты, и электричка приехала через мин 10, потом 2 часа сонной атмосфере в электричке...
Да и времени у нас вообще было очень мало...
Нас на 4 часа позвали уже на квартиру, к другу отмечать новоселье, естественно на 4 у нас бы ну не как не вышло, поэтому мы предупредили, что как приедим обратно, так сразу к нему...
Вообщем зашли в магаз, купили минералочки, ибо жара неймоверная😈
Нам нужно было теперь найти место проката байдарок, хорошо, что оно находилось в 20 мин хотьбы от вокзала, мы в 12 только доехали до Запорожья, а на 15.45 уже электричка обратно...
Пришли, оказывается прокат байдарок находится в зоне яхт клуба, там такой отель крутой, бассейн, все так красиво😍
Пошли кататься на байдарках, Саша хотел сам, на одиночной, а я хотела наоброт на двойной, как думаете, кто победил?😂
Конечно я😆 в прокате осталась только 2 местая байдарка и одна одноместная, как раз для Сани, а мы с Сашей на одной🤗
Ибо я б так сама если б куда-то и доплыла, то назад бы не выплыла😁
Приловчится грести веслами легко канеш, но руки устают, жестяк, поэтому осень часто вся сила была в Сашиных руках, ибо я устала😶
Вообщем ощущения классные, красиво, кувшинки на воде😍
Я не знаю сколько мы проплыли, но 1.50 на все это ушло)
Потом мы вышли на пляж, парни поныряли, а я просто ножки помочила😋
Пофоткались чуток и как угорелые побежали на вокзал, потому что оставалось всего 20 мин до отправления электрона😄
Вообщем 20 мин кардио не плоохоо😅
Лило с нас как с ведра, прибежали на вокзал и даже успели подождать мин 5 и купить воды, жара невыносимая, только что и хочешь, так это пить, хотя в 4 часа уже и есть захотелось, так как с 12 не хавали..
Лаваш и плавленный сырок это мой обед и пол банана)🍌
Полтора литра воды мы выпили где-то за час, пришлось еще в электричке поллитрушку брать, дороже в 3 раза, но просто это было реально невыносимо жарко...
Приехали мы в город с опозданием на 10 мин, пол 7 были уже у друга на квартире, на голове черти шо, гулька растрепанная😂
Пошла хоть умылась, эта свежесть, о да😊
И я была очень похожа на человека с голодного края, потому что я просто набросилась на пюрешку с отбивнушкой и салат с огурцов и помидор😂😂
Проголодалась девонька😅
Потом мы посидели, поболтали, и около 10 поехали к Саше, в душ и спать, ибо слишком задолбались😉 вот такой вот активный день☺🤗😄😊

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.