Хочу полюбить себя💕 Хочу победить РПП💕Хочу полюбить спорт💕 Хочу перейти на ИП💕Хочу привести свое тело в форму💕 Без загонов❌ без подсчетов калорий❌ Хочу развиваться и просто наслаждаться жизнью💞 Старт: 30 июня 2018 года❤ Вес: 58 кг💜

27 июля, 08:34

Я люблю себя. День 19💚
Хороший день, прекрасное настроение, все что нужно😋
Как сложно писать отчеты, с опозданием в неделю....
Ориентируюсь только по фоткам и переписке с парнем...
Ну да ладно, постораюсь за 3 рабочих дня догнать все пропущенные дни...
Главное, что я не теряю себя...
Мне нравится, что я перестала, как раньше расстраиваться из-за того что я якобы пожирнела, когда задерживается вода, если раньше меня это просто бросало в панику и я начинала из-за того, что я поправилась, жрать еще больше...
Сейчас же, я знаю, что если я поела сегодня соленой рыбы, то 2 дня, будет привес из-за лишней воды, вода, это не жир, цифра на весах, это всего лишь цифра...
Так что как я и думала, так и было, 2 дня перерыва без соленой рыбы и все, вода ушла...
Главное понимать, о чего именно привес, вода, раздуло мышцы после тренировки, если вы знаете, что не ели много да и еще тренировались, ну вы не можете набрать жир, за еще и киллограм...
Все, лишь в нашей голове, ну я Слава Богу справилась с этим бредом, который ранее заставлял меня впадать в панику, депрессию и наедать уже настоящий жир, так что я считаю, что это тоже большое достижение✔ ну лично дня меня😊
Я люблю рыбку, и готова к тому, что у меня будут отеки от нее, это мой личный выбор, есть ее или нет...
Еще таким шагомсегодня для меня было, то, что бы переступить через себя, свою какую-то неуверенность и выложить в инстаграм фото в лифчике...
Парень фоткал, обрабытывал и начал говорить, выложи, классная фотка..
Я начала сразу думать о том, что как-то стыдно, у меня есть такие подписчики, ну с церкви например, что мне было бы не по себе, если бы они подумали что-то не то про меня..
Но я решила; если я меняюсь, значит я не должна стеснятся, не должна думать о том, что подумают другие, тем более фото в лифчике, это нор ма ль но, так же как и в купальнике, вообщем я это сделала и не пожалела...
Так появляется больше уверенности в себе😉

23 июля, 12:34

Я люблю себя. День 18💜
Второе утро подряд началось со слез, что же со мной твориться не знаю, у мамы проблемы, она плачет, мне плохо из-за этого... я тоже плачу.. и желудок все еще не пришел в норму, как же я устала от этого...опять думала, что не смогу себя никак спасти...но блинн, я какой раз убеждаюсь, что все реально, и даже когда кажется, что все очень плохо и нет сил, можно привести свои мысли в порядок и вернуть не то, что хорошее, но отличное настроение😉 и я этого добилась😎
Вот каким способом🤗

Я короче чет вспомнила о людях, которые там медетируют и всякое , села короче типа в позле лотоса, ну не так канеш, ибо эт не реально😄 с моей супержоской гибкостью😂
Нашла я вк музычку для релакса, села скрестив ноги, закрыла глаза, и короче начала говорить всякий бред типо я отпускаю в окно весь негатив, все плохое что есть у меня на душе, потому что я не хочу что б было плохо, я хочу что б было все хорошо, и т.д и короче я открываю глаза и будто реально, все поменялось, будто реально все ушло, ну точнее оно реально ушло, тяжесть осталась только в желудке😄
А морально стало легче, блииин, я раньше никогда не думала, что это работает...
И да я поняла проблему многих людей, они просто не хотят отпускать этот негатив, эту скопившууся энергию отрицательную, они ее просто носят с собой, когда можно просто взять и выдохнуть ее...
И снова начать летать...
Вот вам и весь рецепт борьбы с плохим настроением😄🤗😊
После этого у меня обноружились новые проблемы со здоровьем, к кисте, эрозии по-ходу еще добавилось воспаление, выделения с неприятным запахом, но даже этот момент меня нисколечки не расстроил, будем лечиться😊
Провела день за просмотром фильма: "Ешь, молись, люби", наконец-то я его досмотрела с 3 раза😁
Он меня почему-то заставил еще больше поверить в себя, поаерить что я все таки когда-то смогу выучить английский язык, ведь на курсах у меня все получалось, я выходила с них с хорошим настроенм и пониманием, что я чуть поумнела😁
Но потом, когда курсы закончились, мне уже стало не интересно самой учить и я все забросила, а после просмотра фильма, снова поверила в себя, у девушки была поездка в италию и там много итальянских слов, которые мне понравились, я их даже выписала себе с переводом😊
Никогда раньше не думала о том, насколько могут быть красивыми слова другой страны...
Вообщем всем советую этот фильм😌
Фраза которая запомнилась мне больше всего Дольче Фарньента- сладость, нечего не делать😂
Девиз ленивых😅
Итоги дня:
✔ Спасла себя от депресии
✔ Поверила в себя

Девочки, кто-то изучает самостоятельно английский? Каким способом вы пользуетесь?
Может чтение книг? Просмотр фильмов?😉

Изображение

23 июля, 11:54

Я люблю себя. День 17💖
Проснулась в без настроения, это чувство тяжести в желудке никак не дает мне покоя, я просыпаюсь будто уже обожралась и сердце давит, не могу уже морально с этим совладать, рассплакалась сутра и чет бесило все вообще...
Потом все таки я нашла в себе силы, почитала инфу в нете и успакоила себя😊
У меня всего лишь газообразование, газы не выходят, остаются в желудке, вот почему слабительные мне не помогают...
Потому что проблема в другом...
Значит нужно купить таблеточки, и начать личиться и все будет гуд👌
Впереди была поездка на море, но она выдалась не очень удачной, потому что быстро пришел дождь и гроза и мы буквально через час уже поехали домой с мамой...
Потом я провожала девочку знакомую на вокзал и у меня жор напал, стою хаваю себе орехи жареные, остановится не могу, и потом когда шла на воказал и разговаривала с ней, мысли были только о еде и нечего с этим поделать не могла...
В итоге пришла домой и наелась соленой рыбы😁 Вроде попустило...
Опять день без особых заслуг, зато я рада, что могу успакоить себя, когда просто кажется, что нет сил как-то вернуть себя в колею...😊

Изображение

22 июля, 17:08

Я люблю себя. День 15💖
Я сегодня таким нытиком проснулась, пиздец просто.
Думала нече с собой сделать не смогу
Короче проснулась, сердце давит, заебало, живот опять вздутый, все бесит, пиздец как, проснулась же в 6 по будильнику, спать хочу жестяк, думаю ну бля ну нахуй надо, че мне теперь со мной делать😄 ибо я не хочу весь день сидеть и ныть, вот не хочу и все, умылась, хотела ж на стадион сходить, валяюсь в кровати, встать не могу.. в голове, так: вставай, не помогает, вставай; не помогает..
Говорю такая: так на раз 2 3 ты встаешь 1..2..3.. прокатило😄, на 3 встала, оделась, тут короче Фрося рванула, гулять, думаю ну ладно, тогда значит с ней подольше погуляю, мне главное как-то настроить себя, что все оки, старый метод качелька, сработал, я еще музычку включила и каталась на полную мин 20, вообщем прокатило, настроение появилось😌
Блин никогда б не подумала, что можно саму себя так легко вернуть в чувство
У меня ж всегда была плохое настроение, болит сердце и все бесит, все сижу ною весь день, как мне херово.
А сейчас, когда я понимаю, что реально привести себя в чувства, а не могу успокоится, пока у меня не будет хорошее настроение🤗
И потом осталось только то, что спать очень хочу..но настроение хорошее☺
Насколько все таки это круто🤗
Потом решила я взвеситсья, на весах 56.7, как же я скучала по 56😍 давно не видела такой цифры, как же это классно, когда перестала худеть и начала худеть😁
В своем сейчас весе, вижу что у меня все равно еще много лишнего, и наверное мне будет идеально в весе 53-54, меньше это уже будет недобор...
Ну да ладно, надеюсь все будет хорошо и у меня больше не будет приступов КП, а точнее я верю в себя и у меня больше не будет этих зажоров, и никаких цифр 60, 59 я не собираюсь больше видеть😝
Тренер у нас в зале, постоянно негативит, все ему не нравится, погода плохая, люди мрази, и он как начинает это рассказывать, мне прям кажется что он на меня выливает эту энергетику...😞
Никогда он не радуется..
Что за человек...
Хорошо, что меня на берет его черная энергетика, ибо я заряжена позитивом, излучаю солнышко😄🌞
Позаниматься у меня к сожалению в зале не вышло, все таки вздутие живота дает о себе знать давкой на сердце, ну да ладно, все пройдет☺
Решила попробовать протеин первый раз в жизни, а то почти год в зале работаю, а не пробовала, еще и у тренера молоко было, я воспользовалась этим😊
Прот был со вкусом карамели, и да это было очень вкусно😋 если б еще холодненький, мне кажется вообще вкус был бы кайфовый..
Но конечно из-за сах.зама слишком сладкий, но мне кажется можно иногда себя баловать, спасать, когда например перед КД сладкого хочется..
А как вы относитесь к протеину?
Одни говорят, что нечего плохого, доугие наоборот говорят, что это химия и несет вред...
Ужинала я черносливом с кефиром, в надежде на чудо с очищением кармы и желудка😂
Как домой пришла, поняла, что очень хочу спать, в 9 мама ушла на стадион, и я такая думаю, сейчас усну в тишине, переоделась легла, у мамы музыка на компе работает последние месяца 3, да на всю громкость, короче меня переклинило, я надела короткие шорты, лифик и топик обтягивающий и как начала танцевать и прыгать как энерждайзер 😂😂
Легла одна спать...
Это так круто, танцевать под любимую музычку, как в клубце, видеть себя в большом зеркале фкафа-купе, когда ты просто танцуешь от души, естественно, когда видишь в зеркале, поджимаешь живот, вообщем в зеркале я как мне казалась выглядила реально ахуенно😂😂
С таким настроением реально в клуб хочется, жаль, что Саша не в городе и мы никак не доберемся на море со всей компанием...
Ладно, все еще будет, я уверенна😎
Итоги дня:
✔ Не поддалась своему конченому настроению и исправила ситуацию
✔ Не расстраивалась из-за тяжести в желудке, переубеждала себя, что скоро все будет гуд👌
✔ 10 стр книги
✔ Кардио под музончик 1 час😋

22 июля, 13:49

Я люблю себя. День 14💛
Не могу сказать, что этот день был продуктивным, но успехи все же есть☺
Я начала понимать свою маму, за такое долгое время жизни с ней..
Понимаю, почему она кричит на меня, так всегда бывает, когда у нее проблемы у самой...
Я выдержала впервые ее напор, показала, что я сильная, высказала свою точку зрения в ситуации, не расплакалась, как это было раньше, а потом, когда она успакоилась, просто подошла и обняла ее, ведь я понимаю, что ей плохо и она нуждается в моей поддержке, раньше у меня было чувство, будто я люблю ее просто потому что она моя мама и я обязана ее любить, но сейчас я понимаю, что полюбила ее по-настоящему, все приходит со временем...
Вечером, когда мама пошла на стадион, я решила включить музыку на всю и от души прыгала и танцевала, выпила литр воды и из меня столько воды ушло...
Вообщем каифф😎
Не обязательно, что б худеть нужно не вылазить со спорт зала, делать силовые тренировки, нужно просто найти свое🤗
У меня например это ритмичные танцы под музыку, зумба думаю мне бы подошла)
Да и начинается с прыжков, а заканчивается разными подьемами, разведениями ног, выпадами, качанием пресса, в общем в зависимости от песни😁 Я осталась довольна такой тренировкой)
Итоги дня:
✔ Не рассплакалась под напором мамы
✔ Треня под музычку 1.5 часа😉
✔ Кремчик для рук и ног

Изображение

20 июля, 18:20

Я люблю себя. День 13💚
Проснулась я уже без настроения..
Но я очень не хотела, что б так продолжалось весь день...
Точнее я совершенно этого не хотела..
Я не могла себе объяснить что такое..
Просто проснулась расстроинная и все...
Но я решила любым способом, вернуть себя на нужный лад, пошла вообщем кататься на качеле, напомнила себе, что вчера поборола приступ КП😎
Послушала музычку вдохнавляющую, сейчас для меня это песня Оли Красновой- красавицы умницы, у нее очень приятный голос и фразы реально мотивируют, она там поет: пообещай мне любить себя милая..
Вообщем я каталась на качельке мин 20 и раз 5 на повтор эту песню, вообщем пока я не поняла, что я вернулась, что мне снова стало хорошо на душе🤗
Но было это не долго, я должна была на 10 часов идти на 2 встречу с Юлией Анатольевной, и я захотела перенести ей на пол часика, а она сказала, давайте позже, а позже я не могла, вообщем я начала чувствовать сильную вину за то, что я попросила перенести встречу, которая до этого уже и так переносилась мной...
Да и я решила перенести ее, потому что мне за 10 дней не хватило времени посмотреть фильм, которые она мне сказала посмотреть на своих выходных..
Вообщем еще один мой минус, я все оставляю на последний момент, я не ответственная и не пунктуальная..
И меня просто стало тяжкло на душе из-за этого всего, камень на душе, который я просто не знала, как убрать, вообщем пришлось вдаввться в крайности, и я ударила себя по лицу😁 не сильно конечно, это было типо: соберись тряпка, хватит ныть, вообщем мне это помогло в комплексе с переубеждением и успакоением себя, такими фразами:
Рита, ты обратилась к ней, именно потому что хочешь изменить себя, еще прошло очень мало времени, ты постипенно исправишь все свои ошибки, нытье не поможет в этой ситуации, проанализировала свои ошибки и работай над собой, фууух, 2 раз я вернула себя в колею😺
Впереди была поездка с мамой на море😍
И встреча с подругой, которая как раз там работает на базе😊
Мама сейчас ходит на массаж и тоже начала смотреть на сложные ситуации проще, поэтому мы сейчас друг друга заряжаем, мне прям нравится быть с ней☺
Раньше было все по-другому...все не радужно, ну да ладно, не смотрим в прошлое, а только в настоящее и ценим каждый момент💕
Мне даже хотелось поделиться с мамой, что я начала ходить к психологу и менятся..
Ну пока не уверенна🙃
Приехали, море просто офигеееное🏖
Настолько теплое, я привыкла что заходишь, мерзнешь, заставляешь себя нырнуть, а тут заходишь и вообще не холодно, а сразу тепло-тепло😊😍😄
Встретилась с Олей, поболтали о том, о сем; рассказала ей за психолога и свои достижения, она сказала; что я умничка и она за меня очень рада, она же рассказала что за 2 месяц скинула 10 кг, ходила на фитнесс, вот это я понимаю сила воли у человека 💪😎
Больше я не купалась...
Потом, как собирались уезжать была такая ситуация:
Вообщем мама на 17.30 ехала, маршрутка была забитая, я говорю: давай посидим еще мин 45 на пляже и поедим на следующей, она говорит: нет я уже не хочу, а я говорю: я не хочу стоя ехать, она говорит: если не можем прийти к общему мнению, пойдем на компромис, я еду на этой, а ты на следущей, ну так и сделала, ибо я не хочу что-то делать, в ущерб себе, если я хочу поехать с комфортом, значит так и сделала и маршрутка ваще на 18.30 пустаяя была)
А раньше я делала только так, как хотят другие..
Да есть конечно много ситуаций, когда нужно подстраиваться по других, но все же я считаю, что правильно поступила в этой ситуации, а у вас какой мнение?
Все равно я боялась, что мама обидится или разозлится, но Слава Богу все очень хорошо было😊
Еще одна маленькая радость, я на ужин кушала то, что давно хотела и нет это не торт, мороженое или жареная картошка, как не странно это фрукты, раньше меня на них вообще не тянуло, а как начала кушать, прям захотела, вообщем это была грушка и арбузик🍐🍉 Как же я хотела арбуз😍
Вообщем я довольна этим днем😋
Питание:
🍉 овсянка с изюмом, арахисом, медом и кокосовой стружкой😍
🍉 хлебцы с творожной массой с какао, пол банана
🍉 кусочек зернового хлеба, плавленный сырок; пол банана
🍉 кусочек зернового хлеба, огурец, банан
🍉 черешня
🍉 арабуз, груша😋
Итоги дня:
✔ Поборола плохое настроение, потому что сильно хотела этого, и не сдалась, пока оно не нададится)
✔ Перестала винить себя, поняла, что нужно исправлять ошибки, работать над собой, а не ныть...
✔ Не смогла сесть смотреть фильм, пока не покормлю собак, не помою посуду, не застелю постель, для меня это реально значимо..
✔ Сдела так, как комфортно мне, не навредила другим, но и не сделала в ущерб себе😊

19 июля, 14:15

Я люблю себя. День 11💟
Всем привет)
У меня был отличный день)
Не смотря на то, что утром проснувшись я почувствовала снова тяжесть и вздутие в желудке, ну нечего, это меня не сломало💪 Пыталась спастись кефирчиком, хотела просидеть на нем весь день, но чет пошло не так, ну точнее я просто хотела есть😁
Мое пробуждения началось с качельки, так нравится кататься на ней сутра, на свежем воздухе, когда еще почти нет людей вокруг
Просто хорошо....😊
Читала я сегодня книгу и наконец-то мне начали попадаться толковые высказывания, до этого книга не заходила вообще...
Но если я решила я читать, значит нужно читать до конца, а не перескакивать с одной на другую, как я привыкла это делать)
Сейчас, когда я на работе и понимаю, что хочу спать, я просто меняю абстоновку, выхожу на свежий воздух и читаю😌
И реально просыпаюсь)
После работы я должна была встретится с Сашей, он уезжал сегодня на пол дня в другой город и по приезду, должен был подойти ко мне, к падику...
Но я такой человек, что мне может за секунду чет взбрести в голову и я сорвусь и побегу😁
Тем более сейчас, когда я начала менятся, это проявляется еще более выраженно)
Вообщем выйдя с работы я уже собиралась идти домой, как вдруг мне в голову стукнуло, что я хочу встретить Сашу на вокзале, как только он приедит😋
Времени до прибытия оставалось мин 20, при этому нужно было еще успеть добежать до остановки, дождаться маршрутку и ехать еще мин 15😁
В тот момент в голове у меня было только одно: хочу его встретить и я все успею)
Села уже в маршрутку: времени оставалось до прибытия мин 10, и у меня сразу пошли мысли: блин, нафига я вообще поехала, я ж теперь не успею, я хотела встретить именно с поезда, а там возможно я перехвачу его где-то уже возле маршрутки ко мне, если вообще успею перехватить и если так, то лучше б я пошла сразу, собралась, что б по его приезду я была уже готова..потом я звоню ему, а он все зоны сети, и тут я вспоминаю, что он говорил, что мало у него зарядки...
И теперь я понимаю, что не то, что я сюрпризм не смогу устроить, я даже тупо не смогу с ним связаться и в итоге это еще он будет ждать меня возле моего падика, не зная, что я на ним поехала, вобщем эти угрызения совести, 1000 мыслей в минуту закончились, пока я не начала себя переубеждать.
Так стоп: во-первых ты еще не опоздала, во-вторых смертельного в этом нечего нет, в-третих, ты хотела сделать сюрприз...
Короче я успакоилась😌
Решила сразу по выходу с маршрутки бежать в маршрутку которая отправляется обратно в моем направлении, потому что за это время Саша уже мог сесть в нее..
Так и сделала, пусто😁
Пошла на кассы, спрашиваю, поезд уже был, мне кассир говорит: вот сейчас прибывает...
А я короче забыла, что он не на электричке, а на поезде, а в поеде 15 вагонов😁 и я стою такая и думаю: ну бля...
Я ж ваще так могу его пропустить, я то без понятия в каком он вагоне, хорошо хоть смекалочка работает и я думаю, надо стоять там, куда он подойтет, то есть к маршруткам😆
Но я то не сразу побежала, а мин через 5 после прибытия поезда...
И стою такая выглядываю и думаю про себя: Я что все таки лошара?😁
И тут смотрю, Саша идет, вообщем выдохнула я со спокойной душой, подхожу и первое что я слышу: шо это за стремная юбка?
Естественно, мне обидно стало...
Но сразу я себя пересилила и успакоилась, это просто шутки, он человек такой, он просто любит стабать всех, и я это прекрасно знаю, и иногда я просто подьебываю в ответ его и все...
Но часто меня это просто обижает, хотя я прекрасно знаю, что он был рад меня видеть, но во мне всегда сидит хрупкая девочка, которая постоянно плачет...
И обижается на все...
И вот по выходу из маршрутки, его слова не выходили с моей головы и я ему говорю: Я не плакала уже целых 10 дней ( при том, что обычно я за 10 дней раз 11 плачу😁)
Но чувствую, что сейчас расплачусь, мы выходим из маршрутки, у меня подступают слезы и я на удивление и себе и Саши тем более, сдерживаю слезы и как погнала на него, цитирую😂:
- А не плакала 10 дней и какого хуя я должна сейчас ныть из-за того, что ты сказал хуйню?😁
Вообщем ахуела и я и Саша, он такой мне:
Ебать ты красавчик😎, вот бы ты всегда такой была...
Его вечно бесило, что я плачу, конечно не по здому бесило, а просто ему не нравилось видеть слезы на моих глазах...
Особенно, если это из-за его какой-то шутки...
Вообщем я успакоилась, мы посмеялись, обнялись и все збс, не ожидала, что я смогу себя так переломать...
Саше безумно нравится, когда я такая, дерзкая, и сейчас я понимаю, что я меняюсь и больше не хочу быть нытиком и у меня это выходит...хотя раньше я думала, что это нормально и что я просто такая сентемнальная, чувственная, и что у меня есть души и поэтому я плачу постоянно...
Но сейчас я понимаю, что лучше жить без слез🤗
И с этого дня я дала установку, лить слезы в таких случаях:
- Из-за счастья😍
- Из-за сентементальных моментов в фильмах ( я жи девочка😄)
- Ну и если лук режу или туш попала😂
Сейчас пойдет информация 18+ ну думаю тут всем за 18😆
Вообщем мои изменения в голове повлияли даже на интимную жизнь, я впервые раскрылась перед любимым человеком за 2 года ( не считая когда это было на бухую😁, но было это не много раз...) полностью, у меня не было стеснения, я поняла, что я никогда не могла полностью расслабиться потому что мои комплексы не давали мне этого ( в голове постоянно: ой, у меня тут 3 складки жира, на животе, тут жопа дряблая, грудь не красивая)
Вообщем на меня повлиял просмотр фильма, который мне посоветовала психолог: "Ешь, молись, люби..."
Я посмотрела пока только половину фильма, но эти слова реально запомнились мне и я в этот раз отсуптила все комплексы тупы мысли и просто наслаждалась своим любимым человеком и это какие-то новые ощущения, когда не посторонних мыслей, вообщем я и тут собой очень довольна😎
А в фильме была такая сцена, когда 2 девушки приехали в Италию и едят пиццу и вот одна ест, а вторая сидит, да же ей говорит:
-почему ты не ешь пиццу,? ( типо это же Италия, она тут офигенно вкусная и нельзя потерять такой шанс)
На что та отвечает:
Нет я не буду, у меня уже пузик появился
Та ей отвечает:
Вспомни всех своих мужчин, и хоть раз было такой, что бы хоть кто-то выставил тебя за дверь или сам уходил?
Она отвечает: нет
Вот и все, это только наши загоны, наши комплексы, мужчина видет тело девушки ( женщины)
И он не обращает внимание на то, где какая лишняя складка, тем более в моем случае, я с человеком 2 года вместе, он любит меня со всеми моими недостатками, а я всегда парилась, у него тоже есть может какие-то комплексы, например, что он худой, но для меня он любимый человек и все его какие-то недостатки я люблю и не считаю их недостатками...
Если я принимаю любимого человека со всеми недостатками, значит и себя я люблю и принимаю со всеми недостатками, если я могу любить другого человека, значит я обязана любить и себя🙃
Вот такой вообщем день полный новых положительных моментов😌
Итоги дня:
✔ 30 стр книги "Полюби себя"
✔ Не расплакалась из-за мелочи, я сильная😎
✔ Убрала комплексы со своей головы
✔ Переубедила себя, что все не так страшно, и перестала ругать...
✔ Не было приступа КП

15 июля, 14:16

Я люблю себя. День 10💛
Проснулась бодрячком и сразу на качельки, заряжать себя позитивом😊сходили с мамой в одно место, пофоткаться, так зонтики повесили, красивый скверик сделали...
Заодно зашли на рынок, мама фруктов купила.. сливки, яблочки🍎🍏
Настроение классное😊
Единственное, что напрягало, вздутие живота.. уже несколько дней, не очень приятно просыпать с чувством, что ты обожралась.. ну да, ладно, пройдет со временем, главное понять, о чего именно вздутие..
Пришли домой и сразу я в душ, потому что жара реально не выносимая..
Но зато какой же кайфф, сходить в душ😄
Потом я часик поспала, на 13.30 поехала на брови, вчера записалась моделью🙄
Я обычно сама себе делаю, но там же все равно лучше и за пол цены, приехала, девочка переживала, я с ней познакомилась, сказала, что б она не волновалась, пусть спокойно делает, за час она мне сделала, плоховато я в конце стала себя чувствовать, толи не удобно сидела, толи из-за вздутого живота, шорты давили, ну я водички попила, легче стало, все равно нашла плюс, я выручила девочку, она на мне училась, девочка спокойная такая, хорошая, а если б не я, вдруг бы ей какая-то плохая, злая модель попалась😁
Поехала на автовокзал быстренько, встретится со своей сестричкой, которую 2 года не видела, ей 16 уже, как быстро летит время..
Прогулялись с ней, сходили в парк, на качельки и в кафешку, в кафе заказала себе порцию суши ( 115 гр) и мороженое с грецкими арахами, да мороженое не пп и все такое😁 ну захотелось мне, че я должна себе отказывать и так вполне правильно питаюсь эти дни)
Так классно, что я в душе ребенок в свои 22, с удовольстием каталась на качелях и ловила кайф от этого😊
Устала я не много...
Ну именно просто ноги, активный день такой, и это круто😄
Итоги дня:
✔ 34.000 шагов
✔ Наслаждаться жизнью и радоваться мелочам
✔ Решила конфликт с мамой по умному с положительным результатом😄
✔ Приятности в виде похода на брови для себя любимой

14 июля, 16:14

Я люблю себя. День 9💖
Сложно было вставать в 5.30, поэтому
проснулась в 6.10 чуток болела голова и в пузике тяжесть, видимо из-за большого потребления клетчатки в рацион... Умылась, попила воды, вывела собаку, послушала как птички поют, прохладный ветером будил, настроилась себя, что все будет гуд, покаталась на качеле, пофоткалась, побесила Фросю, залезла на горку😄 ну не скатилась, короче пока эти пол часа прошли, словила себя на мысли, что голова не болит)
Сделала смузи с кисляка, овсянки, банана, клубники; какао, без рецепта делала, просто произвольно, поняла, что не хватает сладости, надо будет не пол банана класть, а весь и по-больше овсянки и больше какао)
Мне просто не нравится кисляк пить, потому что он с комочками, а так через блендер классно😋
Вообщем если себя сутра настроить, что все будет хорошо, то так и будет, поверьте моему недельному опыту😄
Потом мы пошли с мамой в стоматологию, я же запланировала это сделать позавчера, значит нужно следовать своим планам..
У мамы были свои дела, и пока она была у стоматолога, ставила пломбу я пошла в смотровой кабинет, посмотрели, сказали не переживай, пока все оки, следи за чувствительностью😉
Ну вот, а я бы переживала эти дни..
Как хорошо, что я сразу себя успокоила)
Не дала в обиду свои нервные клеточки🤗
И потом мне сказали, если что у нас до 16 лет детям процедуру наращивпния не проводят, ахаха, я посмеялась...
Только вчера на ногтях, Катя говорила про это, что она боится покупать алкоголь, так как ей не дают без паспорта, в 30 то лет😆
Вчерашний разговор подействовал на мое сознание и если раньше меня бесило, что мне не дают больше 18, то теперь меня это забавило и реально, круто в свои почти 23 выглядеть на 18😄
Поэтому после смотрового мое настроение еще больше подлетело вверх⤴😊
Потом мы пошли с мамой на рынок, купила себе пару трусиков, простынь и кураги, захотелось сладенького...
Так приятно тратить деньги на себя 😊
Все таки я сходила и подровняла кончики, теперь волосы более живые🤗
Пришла домой, поспала часик, помыла полку для посуды, вечерком вышла с собаками и поняла, как же все таки офигенно на улице, такая свежесть, прохлада, вообщем каиффф, посидела часик возле подъезда, хоть и позалипала в телефон, зато на свежем воздухе😁
✔ Приятности для себя любимой
✔ Борьба с ленью
✔ Умение видеть хорошее в обычной атмосфере

12 июля, 11:39

12 июля 2018. Время: 11.00.
КАК Я ПОБОРОЛА ПРИСТУП КП 2?
❤💙💚💛💜❤💙💚💛💜❤💙💚💛💜
Получается в 10 часов у меня был перекус, я съела несколько фиников, потом яблоко, а потом у меня начало рвать крышу...
Я побежала в магаз за сырковой массой и арахисом, ну хоть за обычным арахисом, сырым, в голове то, что я на правильном питании взяло верх и я не купила всякой гадости, вообщем это произошло буквально за 5 минут, мои мысли в голове были такими: я не худею, надо сделать встряску организму, скорее всего он стал запасать жиры и поэтому надо обожраться и вес снова пойдет вниз, купила я 300 грам сырковой массы и 100 грам арахиса, была готова это все сожрать за 5 мин...
Ну все таки какие-то мысли побороли мой ебнутый мозг и я побежала к зеркалу и начала говорить с собой:
Рита, во-первых ты себя любишь и ты не хочешь снова обрастать жиром, я тебе этого не позволю, во-вторых ты сейчас идешь берешь 3 хлебца, мажешь их сырковой массой, берешь 20 штук арахиса, не больше и садишь и спокойно кушаешь и пьешь чай, наслаждаясь вкусом того, что ты ешь...
Ты меня поняла?
Я так себе и сказала в зеркале
Я пошла, так сделала и все, меня отпустило, просто все, я не хочу обожраться...
Я сейчас сижу и плачу тупо из-за счастья, из-за того, что я смогла перебороть себя...
Я знаю как тебе все это кажется дибильно, странно, но я же говорила, что все это на психологическом уровне и я смогла, я поборола этот приступ, я никогда раньше не могла этого сделать, просто срывалась и все, и я заметила, что все это длится в теченнии буквально полу часа...
Поэтому это всегда происходило настолько быстро, что я вообще не могла этого осознать...
При том, когда я морально даже себе настроила съесть мало, а не обожраться, во мне будто реально мое второе Я или демоны блять, потому что я не могу это объяснить, вообщем мозгами я вроде была настроена поесть мало, при этом меня аж типало, нервно подтрушивало, я это чувствовала, будто во мне внутри кто-то сопротивляется, раньше такого не было, ведь я просто поддавалась на это и все, а тут начала сопротивляться.
А сейчас я чувствую уже, спокойствие, меня полностью отпустило...
Прям не могу поверить в то, что я это сделала...
Раньше я просто придумывала кучу отмазок, Кд, Пмс, гормоны и т.д
Чувствую себя сильной💪😌

Изображение

11 июля, 17:12

Я люблю себя. День 8💝
Это был день, когда самый сложной проблемой было, постиричь мне волосы или нет💇😁 и какого цвета сделать ногти)
Девочки, желаю, что б у вас были только такие мелочные проблемы, которые по-сути только забавляют☺
На 10 утра долгожданное время, когда я иду на маникюр💅
Как хорошо, что воскресенье, людей в зале почти нет и начальница отпустила без проблем, хотя она всегда без проблем отпускает😄
Решила я пройтись пешочком, под любимую музычку, каифф✌
Пришла вовремя)
Мне очень нравится атмосфера у девченок, у которых я делаю ногти, наконец-то я нашла мастера, Катю, которая и хорошо делает маникюр и не дорого и самое главное, просто приятно находится у них в студии...
Девченке это 30 лет, ну да, девченка😁
Просто она реально такая веселая, энергичная, прикольная, весит 43 кг и выглядит лет на 25 максимум)
В свои 30 она состоятельная, у мужа своя компания, она сейчас устроилась помощником дипутата городского района, сама она не с нашего города, ну точнее, раньше жила тут, попом переехала, сейчас приезжает к нам раз в месяц, к родителям и заодно делает ногти...
Но делает она это не ради заработка ( поэтому и цена маленькая), это просто ее хобби, она получает от этого удовольствие, на самом деле, это очень круто😎
Вообщем разговаривали мы и о том и о сем, приятно говорить с образоваными людьми, к таким хочется тянуться)
Ногти она мне сделала не много по своему усмотрению, ну да ладно)
Назад на работу я поехала уже на маршрутке...
С питанием было сразу все впорядке, только я часа в 4 очень сильно захотела протеиновый батончик, а это сладкое в 4 часа, ну да ладно, если сильно захотела, значит не надо отказывать😋
Была небольшая кардиотреня)
Потом я сидела на крыльце и читала книгу..
Пришел мужчина, 60 лет, он уже не первый раз приходит, берет спортивное питание для внука, когда он увидел, что я читаю книгу, психологию, сразу завел про это тему, говорил толковые вещи☝
Лично мне было очень приятно с ним поговорить, тем более на этом этапе изменений в своей жизни🤔
Сказал, что читал Карнеги "Как перестать беспокиться и начать жить", я точно не помню название...
Он такой говорит:что вот Карнеги живет где-то в Америке и у него абсолютно другое восприятие мира, потому что у нас совершенно по-другому
Типо в Украине, ну например у нас в мелитополе, нет той красоты, которой можно наслаждаться...
Я ему ответила; что не согласна и что и у нас можно увидеть красоту...
Короче дальше наш разговор шел уже по согласию с обеих сторон, я дополняла его слова и соглашалась...
Он говорил: вот у нас люди постоянно смотрят вниз; не замечая нечего вокруг; погружены в свои заботы, не умеют наслаждаться жизнью...
Я согласилась конечно
Они не ценят моменты..
Как он сказал в одной книге, прочел то, было собрано несколько человек; лет по 80, которым оставалось жить буквально послединие месяцы и провели опрос: о чем вы больше всего пожалели в этой жизни?
Многие ответили: мы жалеем о том, что прожили чужой жизнью...
Потому что сейчас многие смотрят на стереотипы, придуманные окружающими, и пытаются им соответствовать, так же он сказал, что не умеют ценить в человеке его душу, на парней смотрят, как на кошелек, в девушках видят только оболочку, они не понимают, что все внешнее, это временно, что красивая грудь в итоге обвиснет, на лице появятся морщины и т.д
Он сказал, что он многим говорит: не забывайте жить для себя, развиваться, отдыхать, поедьте на море, поиграйте в тенис, насладжайтесь жизнью, пока есть возможность...
Вообщем мне приятно, что эти пол часа разговора с человеком в возрасте принесли мне реально удовольствие, мне хотелось его слушать и слушать, ведь он говорил те вещи, которые в моей голове тоже сидят...😌
Сегодня был вкусненький обед: гречка с тушеной курицей и овощами под сметаной и сыром😋😍
Вообще мне кажется я могу есть гречку вечно😁
Итоги дня:
✔ Не было приступа КП
✔ Полезное общение
✔ Маникюрчик для себя любимой
✔ Крем для ручек и ножек, для себя любимой😊
✔ Кардиотреня: 30 мин

11 июля, 10:29

Я люблю себя. День 7😻
Денек выдался не много не таким позитивным, как в последние дни, но я все же нашла в себе силы и переубеждала себя, в том, что все хорошо😊
Проснулась я в 5 утра, разбитая на множество мелких кусочков😁
И вырубилась еще на час...
Погуляла с собаками, покаталась на качельке, настроила себя на хороший день, потому что, как ты себя настроишь с самого утра, так и будет🤗
Проверено на личном опыте😄
По приходу домой, я обнаружила в зеркале, что у меня на передних зубах, мелкие трещины😲
Вообщем тут реально было сложно себя перестроить, что все оки, но я и с этим справилась, хз как😅
Ну точнне, вот как: залезла в гугл, почитала, что возможно это не опасно, но нужно образиться к стоматологу, вобщем моим решением стало: не накручивать себя, пока я не была у стоматолога, все вышло😊
В течении дня я не много потренила, почитала книгу, сидя перед дождем, так классно, ощущать этот прохладный веторок, почему все бегут от дождя?🌧
На самом деле, так круто постоять или даже побегать по дождем, в прохладную погоду, насладиться даже такой мелочью😄
Я не говорю конечно, про то, что бы гулять под дождем в холодную погоду, когда есть риск заболеть..
А именно про лето🌈
Я ❤ дождь, ведь только после дождя природа приобретает более яркие цвета...
Не устану повторять...
Наслаждайтесь каждым моментом своей жизни🌼
Итоги дня:
✔ Овсянка на завтрак
✔ Правильное питание
✔ Кардио 30 мин
✔ Отсутствие приступа КП
✔ Чтение книги
✔ Оптимистический взгляд на ситуации

Изображение

10 июля, 19:36

Я люблю себя. День 6💜
Мое доброе утро началось в 4.50 без будильника канеш😉
Пошла я гулять с собакой, порадовалась этому миру😊
Потом мы пошли с мамой на огород, а это 15 000 шагов, не плохо так👌
Шли сонные, обе😁
Ну да ладно) Пришли на огород и я поняла, что я должна взять все от этого похода, имею ввиду, фрукты, которые расли везде, у меня включилось в голове: фрукты, это полезно, это витамины, это хорошо, больше фруктов, еще больше фруктов😅
Вообщем я по чучуть наелась всего: вишня, черешня, ежевика, смородина, сливы, абрикосы, малина и 2 яблочка🍏
Назад поехали на маршрутке, мама купила себе мороженое, я отказалась, но мама мне купила черную шоколадку с орехами, идем домой, мама сказала, что уже обьелась мороженым и ей некуда, попросила доесть, ну я согласилась, хотя не хотела, мороженое для меня почему-то было сильно сладкое, видимо меняются вкусовые ощущения, меня это радует, обычно для меня не бывает нечего сладкого, я даже мед могу ложками есть...
Пришли домой, скушала банан, хлебцы, и 8 долек шоколадки😁
Думаю, что ж такое, оказывается я забыла посмотреть процентное содержание какао, оказывается всего 56%, перед этим брала 74%, меньше какао, больше сахара, больше сахара, больше хочется, вообщем теперь буду смотреть на процентное содержание какао, мне нравится горький 🍫, блин никогда в жизни его не любила😂
Как же все меняется и только в лучшую сторону👍😋
Потом я легла часик поспать, и проснулась бодрее, чем была)
Запекла овощи, один противень приготовился, а тот который по-выше был нет, но я не растерялась и решила вторые еще протушить в сковороде по сметаной и сыром🧀 Вкуся вышла😋
Потом я делала маме массаж воронтиковой зоны, и при том, что у меня не было более года практики массажа, я сделала его просто отлично, будто я каждый день его делаю, мне на столько было приятно, что у меня получается😌
Аж сразу такое: может массаж это все таки мое, не зря я на курсы ходила и на физ.реабилитолога училась и самый кайф, у меня не устали руки, как это было обычно, хотя с непривычки могли сильно устать, ну так раньше и было, вот почему я решила, что массаж не мое, короче не зря руки в зале качаю😁
В этот момент, я поверила в себя, что все таки я начну заниматься массажем и сама буду получать от этого удовольствие😄
У меня был просто офигенный день и для идеального завершения нужно было только с Сашей встретится, и мы встретились, я пешком пошла к нему на район, как же я скучала😍
Но он сделал мое завершение дня, просто идеальным, я счастлива😊
Итоги дня:
✔ Мнооога фруктавввв😋
✔ Приготовила овощи
✔ Правильное питание
✔ Не было приступа КП
✔ Порадовала маму массажиком🤗
✔ Помыла стекла
✔ Активный день😎
✔ Довольна собой и идеальным днем😄

7 июля, 11:40

Я люблю себя. День 5💙
Сегодня мое доброе утро началось в 5.10, опять же без будильника😄
Все по плану: потягуси, зубики чистики, стакан водички😊
На стадион я не пошла, потому что именно желания бегать у меня не было, усталось в ногах...
Но в 5.30 я вышла с собакой на прогулку и дала себе установку, что все буде добре😊
Это реально работает, вот попробуйте🤗
Вчера купила кашу Геркулес, вообще я же не любитель, но сегодня нашла выход с положения и добавила варенья малинового, мама как раз вчера только сварила его, обалденная кашка вышла и что меня удивило, обычно после сладкой овсянки и уже через час снова хотела есть, а тут нет, отлично продержалась до перекуса в 10.00😻
Он был офигенно вкусным: чай, 3 хлебца, банан и 2 дольки черной шоколадки, и зеленый чай, просто офигенное сочитание😍
Потом у меня была треня 50 мин:)
Заметила, что работала 3 дня подряд при этом ни разу не подумала, что вот 3 дня, это же так долго, время будет тянуться, а мне нечего делать и т.д., это 3 рабочих дня прошли легко и отлично😉
Потому что сейчас я понимаю, что свободное время на работе можно посветить развитию и реально больше не парюсь из-за маленькой зарплаты, как мне сказала Юлия Анатольевна, что когда она пришла устраиваться лаборанткой в универ, у нее зп была меньше, чем степендия...
А то что я не могу определится кем хочу стать, что последнее время меня очень напрягало, просто еще не пришло время, вообщем ее слова очень на меня повлияли, тем более я никогда не была человеком, зацикленным на деньгах, по сравнению со своей мамой..
Поэтому я осознала все, хорошо, что я вообще сразу после универа нашла работу, при этом я не чего не делаю, могу заниматься саморазвитием, вобщем все просто гуд😊
На обед у меня была гречка с лососевым фаршем, пару кусочков брынзы, череха на перекус, и на ужин абрикосы, питание в норме🤗
А да, когда шла домой, не удержалась и купила еще черешни; поняла, что переспевшая череха самая оболденно вкусная, такая сладкая, прям как коныеты😍
Поэтому не удержалась и по дороге поела еще черехи 😋
Все было хорошо, я находила решения всему; что меня расстраивало, кольнуло сердце, выпила воды, вообще пей воду в любой непонятной ситуации😁
Так как наш организм состоит на 80% из воды, то какие-то резкие странные ощущения в органах могут быть из-за недостатка воды, вобщем выпила и сердце больше не кололо)
Единственная стрессовая ситуация, которая на меня напала, и я не знала, как ее побороть, была такая:
Я 8 дней не видела Сашу, да это не такой большой срок, но когда видеть его каждый день, с максимальным перерывом в дня 4, то 8 уже существенно чувствовалось, да расстроилась я даже не из-за того, что сильно соскучилась, а потому что именно сегодня он приехал в город ( до этого был в селе ), он учится в городе, а летом работает у себя в селе...
Что бы Вы понимали, он города до села 1.5 часа езды на маршрутке, а в городе он моего района до его 15 мин на маршрутке и мин 50 пешком, вообщем он приезах в город с отцом, по делам, помогали дом разбирать дяде, и работы там на 2 дня, и потом они домой, в село, то есть вероятность, что мы вообще не увидимся..
А я не могла успакоится, потому что как можно не увидится даже на пол часика, при том что 15 минут на маршрутке между нами...
Началось у меня в голове накручивание, вот; мы не увидимся, уже вечер, как можно не встретится, он не соскучился и т.д.
Тут же говорю себя:
Рит, во-первых он работает, ты сама это понимаешь, что он не просто так сидит в городе, нечего не делает..
Во-вторых, ты сама прекрасно знаешь, что он тоже соскучился
А в-третих хватит ныть, заебала😁
Не знаю почему, но даже это не подействовало, хотя я была убедительна перед сомой собой, но так же какая-то душевная тяжесть повисла, и я не могла ее прогнать. Потом я решила, если это не помогает, значет меняем тактику: нужно отвлечься, зарядить себя позитивными эмоциями, открыла веселый видосики от Room Factory, они всегда поднимают мне настроение, вообще я начала их смотреть, начала смеяться, смех всегда улучшает душевное состояние😄
Так вот, 3 видосики и все, я живу, реально все грусные мысли испарились, я просто понимаю сейчас, что мне всегда было легче, просто посидеть поныть, тревожить свои нервные клеточки; спрашивается, зачем??🤔
Если можно просто поговорить с собой, и понять, что все не так плохо, как кажется, и просто улыбнуться и правда станет легче, уж поверьте, всего 5 дней назад я целыми днями, только и ныла; грустила, не любила свою работу, у меня то киста,:то сердце, то эрозия, все бесило, а сейчас мне легко, просто легко, научитесь смотреть на мир через разноцветные очки; и все будет круто😎
Пришла домой, сходили с мамой на стадион, побегали не много, ну точнее я больше ходила, я сейчас делаю все по силам, если чувствую, что все, значит села посидела; отдохнула, нельзя насиловать свой организм🙂
Итоги дня:
✔ Не было КП
✔ Овсянка на завтрак
✔ Правильное питание
✔ Треня
✔ Пробежка на стадион
✔ Борюсь сама со своими депрессивными расстройствами😄

Всем отличного настроения, любите себя, и берегите свои нервные клеточки и поите клеточки организма водичкой💦

5 июля, 17:46

Я люблю себя. День 4💚
Доброе утро начинается в 4.45 без будильника😄
То чувство, когда чувствуешь себя бодрой, потянулась в постельке🤗 Умылась теплой водичкой😋 Улыбнулась себе зеркале😺 Кстати непренужденна лежа в кровати услышала, как поют птицы, это реально поднимает настроение🌹
Если так рано встала, значит пробежка на стадионе обеспечена, перед ней погуляла с собакой🐶 потискала собаку, покаталась на качельке; с собакой😁
Да, за долгое время, я захотела покататься на качельке, такое бывает, но не часто, а ведь впадать в детство время от времени, это настоящий кайф😍
Пока шла на стадион, переосмыслила одну вещь: Я жила не правильно.
Я зацикливалась на похудении, можно сказать похудение последние 2 года было целью моей жизни, и все от чего я зависела, от цифр, цифр на весах, цифр на приложении по подсчету каллорий, цифр на показании шагомера, постать целью жизни, похудеть, я забыла одно, я забыла жить...
Как хорошо, что это дошло, через 2 года, но дошло😎
Этим утром я шла на пробежку, не для того что бы сжечь больше калорий, а для того, что бы разбудить свой организм, почувствовать легкость и бодрость на весь день💃 Это был приятный прилив энергии, уже в 5.30 я была вдохновлена этим днем😄
После пробежки душ, и на работу, я не шла на работу, с мыслями: вооот, 3 рабочих дня подряд, надоело, что я буду делать и т.д. я шла на свою любимую работу❤ На которой я могу в любой момент потренироваться, сходить в душ, посмотреть фильм или почитать книгу, сейчас я пишу это все и мне кажется, что это все не мои мысли, но блин, это реально все что Я думаю, все, что Я чувствую🙂
За день была небольшая 50 минутная треня, я не делала то, что я не хочу, потому что надо, я делала все интуитивно, все что я хотела🌼
Завела дневник и купила гелевые ручки, которые блестят и пахнут, у меня в детстве такие были, теперь заполняю дневник и ярки надписи, вызывают положительные эмоции, а важные слова, пишу большими буквами, теперь при отрытии дневника, в мой взгляд кидаются, такие слова, как: ХОРОШО, ЛЕГКО, ЧТЕНИЕ КНИГИ, ТРЕНЯ, ФРУКТЫ, Я ЭТО СДЕЛАЮ, РЕШЕНИЕ, НАСЛАЖДАТЬСЯ КАЖДЫМ МОМЕНТОМ, ЖИТЬ, КАЙФ, ПРЕКРАСНО, ЛЮБИ💟
С питанием тоже было все впорядке, единственное, что был дополнительный перекус, но никакого пищевого мусора, Я люблю себя, значит заслуживаю только здоровую еду😉
7.20🍫 гречка, лососевый фарш, чай, 2 дольки черной шоколада с цедрой апельсина 😍
10.00🍌 банан, 3 хлебца и 2 дольки шоко, чай блин этот так вкусно😍
12.00 станак персикового йогурта, нектарин; 5 клубничек, долька шоко🍓
14.00 гречка, лососевый фарш, запеченая курка, чай, 2 дольки шоко
16.00 череха, сливка; ложка гречки ( в обед лишняя была)🍒
18.30 творог, с малиной и сметаной, не вкусно😝 Видимо переела я творога за последние 2 года...
Достижения дня:
✔ Пробежка
✔ Треня 50 мин
✔ Отсутствие приступа КП
✔ Правильное питание
✔ Радовалась мелочам
✔ На какие-то мелкие стрессы находила в голове решения, вообщем по другому смотрела на ситуации
✔ 10 стр книги " Дари недосконалості "
Кстати вес 58.0 😊 Все равно интересно, к чему приводит интуитивное, правильное питание🍇🍎🍏🍊

Не забывайся в своей жизни одно, ЖИТЬ и наслаждаться каждым моментом🔆

Всех обнимаю🌞

4 июля, 17:52

Рассказываю установки, которые мне дала психолог😄
✔ Подъем 5.30 Обязательно потянуться в кровати😋
✔ Умываемся, чистим зубы и обязательн язык, на нем много микробов👾
✔ Выпиваем стакан теплой воды, что б разбудить организм💦
✔ 6.00-6.30 Пробежка и время побыть на едине с собой ( все естественно давалось с учетом моей жизни...)
✔ Дать себе на день установку, что все будет хорошо, что я умничка, молодечик и т.д и т.п ( 10-15 мин.)
✔ Завтрак 7.00-7.30 ( естественно сложные углеводы в виде каш, так же можно омлет, курица и салат, запеканка, сырники, йогурт, ягоды + чай без сахара + финики или курага или черный шоколад )
✔ Не брать в руки телефон до завтрака, никакой инсты, вк и т.д, выключила будильник и забыла телефон до завтрака
( Хотя я даже сейчас во время завтрака еще не трогаю телефон, приучиваю себя наслаждаться едой и не отвлекаться на посторонние вещи )
✔ Есть больше фруктов и ягод ( Получать все возможные витамины )
✔ За пол часа до каждого приема пищи, стакан воды.
✔ 10.00- перекус ( фрукты, ягоды, морковь, сухофрукты, орехи)
✔ Обед ( все что хочу) + пару долек шоко
✔ После обеда никакого шоколада, на завтрак из сладкого еще можно мед
✔ 15.00 перекус: йогурт, творог, фрукты
✔ 18.00- 20.00 ( в зависимости моей работы) Ужин: белки + клетчатка (салаты)
✔ Ужин не позже, чем за 3 часа до сна.
✔ Отбой с 21-23.00, не позже
✔ В конце дня подвести итоги и похвалить себя, не ругать ( опять же это в моей случае )
✔ Найти себе хобби ( в моем случае пока это будет чтение книг с психологическим уклоном )
✔ Завести себе дневник ( тетрадку) записывать, анализировать ситуации, проблемы, итоги дня
✔ Посмотреть фильмы: " Ешь, молись, люби", " До встречи с тобой" ( я его уже паньше смотрела, сильный, " Клятва "
✔ Сделать 1 доброе дело за эту неделю ( для меня это не проблема, я часто делаю добрые дела
✔ Говорить хорошее близким
✔ Уделять время себе ( маникюрчики, кремчики, масочки💄💅)
✔ Навести везде порядки ( будет порядок в доме, будет и в голове )
✔ Выбрасить лишний, старый хлам ( отложить вещи, которые не носишь на 14 дней в отдельную коробку, если за 14 дней не надела эту вещь, лучше отдать кому-то)
✔ Любить себя❤

Пока это все установки на эту неделю, менять себя нужно постипенно🙂
Говорю тем, кто не знает, мой рацион не настроен на похудение, он настроен на переход на правильное питание, ведь если я люблю себя, значит я не кидаю в себя какой либо пищевой мусор🙃
Пока все, возможно кому-то так же помогут эти советы😄
Девочки любите себя, уважайте себя, цените каждый момент этой жизни😍

Изображение
© Online Media Group Ltd 2016