Борюсь с маложором. Мечусь из края в край. Люблю пострадать о всяком.
Записи за Апрель 2018 | все записи

28 апреля, 10:47

📈 66,6

Доброе утро! Вчерашняя хандра спала, вроде. Вполне себе успокаивает тот факт, что впереди выходные и осталось только этот день пережить😂 В метро пустота и тишина, наверное многие взяли отгул на субботу, чтобы лишний денёк отдохнуть.
Завтра на дачу. Постараюсь много не жрать и не пить, скоро лето, а жопа все ещё огромная🙈 (хотя, конечно, несколько меньше, чем в прошлом году).
Плюсом у меня, наконец, уезжает бабушка и это значит что кормить себя я буду сама. Да здравствует творог на ужин, салаты с оливковым маслом и никакого майонеза! УРА, ТОВАРИЩИ! 🎆🎇🎊

О еде🍟: вчера на ужин было три блинчика с творогом. Сегодня чашка кофе + творог валио с бананом. С собой взяла творог, грецкие орехи, банан и какой-то батончик ягодно-ореховый (в качестве сладкого).

Решила что обязательно надо сделать замеры. Главное - не забыть!

Всем хорошего и продуктивного дня. Крепитесь, выходные близко🦄

25 апреля, 11:23

📈66,5

Всем доброго утра! Я не выспалась, устала, едва встав с кровати и совершенно не хочу работать (а надо). Но в целом все хорошо. Вес ползет вниз, настроение выравнивается, планы рушатся.
Не еду в Ригу потому что надо купить летнюю резину. Не иду в зал, потому что надо купить летнюю резину. Не знаю вообще что с майскими делать потому что все уезжают в субботу, а я в субботу хочу уехать к Егору. А кто там в воскресенье едет я не знаю, а на дачу не ездят поезда/автобусы. В общем, Сложно. Конечно, у меня есть свое авто и я могла бы сесть и поехать. Но я четыре года не водила. Я уже с трудом помню что это такое😑 по трассе то не страшно, но до неё ещё добраться надо😱 в общем фейл.

О еде🍝: на завтрак кофе с сахаром и молоком, на работе чашка чая. Банан забыла дома, так что до обеда как то дожить надо будет. А там в столовку. Снова хочу фасоли или брокколи на пару. И курочку. Эхххх...

Всём добра🐰

Изображение

24 апреля, 10:42

📈67,2

Ну естественно меня вчера накрыло😑 кто б сомневался. Ездили чинить машину с бывшим, он за рулём... Ну и конечно я все вспомнила, все семь гребаных лет. Было ужасно, но главное, что машину починили и все хорошо. Конечно, сил на то чтобы поработать после у меня не осталось, я выпила чаю и упала спать. Правда Сперва нажаловалась Егору на то что мне плохо. Он не оценил, кажется😅
Ну в общем, да, он вообще не понимает какого хера меня все ещё кроет , если учесть, что я сама признаю то, что меня злит то, что не я первая бросила бывшего, а довела все до того, чтобы самой оказаться жертвой. В общем, такое. Естественно, вчера не ужинала. Сегодня пока что две чашки кофе с молоком и сахаром.
Надо себе почаще говорить, что я прекрасна и что у меня все хорошо и без этого человека. Надо любить себя.

ПыСы: мне нарисовали очередного кота на работе😊 Правда на этот раз какого то сурового))

19 апреля, 10:42

📈 тайна, покрытая мраком

Итак, на Хоккей я вчера не попала😕 зато на работе до полдесятого сидела. Люблю свою работу: два дня сидела пыталась пальцем через нос мозг найти, а потом случился обвал. Как так происходит - загадка🤣

О еде🍟: приехала вчера домой голодная как волк. Съела два голубца, запила чаем. Сегодня завал все ещё продолжается, так что на обед два банана. А на завтрак был кофе с молоком и сахаром и "медовые звёздочки космостарс". Я фанат всех этих быстрых завтраков. И да, я знаю что это далеко не самая полезная пища и овсянка в разы круче, но они такие вкуууусные, что я не могу устоять😄 тем более что это утром и наверное ничего страшного...
Такие дела.

Завтра др у одного человека с работы, который мне нравится, но не обращает на меня внимания. Вот думаю, принарядиться или ну его... Все равно не замечает🤣

18 апреля, 10:36

📈 неизвестен

Решила провести эксперимент и не взвешиваться пару дней, и питаться интуитивно, не думая особенно о весе и похудении.
Так что контрольное взвешивание в понедельник (надеюсь).

О еде🍟: на обед вчера была куриная грудка с вялеными томата и +овощи на пару + греческий салат. На ужин голубцы + бутерброд с творожный сыром + 2 шоколадные конфеты.
Сегодня пока что завтрак - кофе с молоком и сахаром, творог валио с ананасом, бутерброд с творожный сыром. Обедать не знаю что буду (не хочу в столовку, но есть наверняка захочу).

Ещё сегодня на Хоккей иду) с подругой и мамой. Мы с подругой за одну команду болеем, а мама за другую🤣 Хрошо что я перепутала трибуны и в итоге у нас билеты не в фан зоне нашей с подругой команды))) так что вечером буду дома поздно и, наверняка, ужинать не стану.

Всём добра, а мне пора работать начинать🦄

15 апреля, 21:03

Всём привет)
Скудный отчёт за выходные, по традиции, в воскресный вечер! Как всегда, я безудержно тусила. В пятницу ездила к другу после работы и осталась на ночь, потому что лень было ехать домой. Пили вино, смотрели фильм, болтали о всяком... А в субботу, когда я полдня пыталась заставить себя начать делать домашние дела - написала подруга и мы внезапно укатили на её дачу с ночевкой. Пели песни, пили вино (ну конечно, снова) и жгли костёр. А сегодня утром не стали торопиться в город и вволю позагорали, пока Питер щедро одаривает солнцем😄🌄. Естественно, с питанием при таком распорядке швах: в пятницу алкоголь +пицца, в субботу алкоголь + колбаски на костре, сегодня - чай/кофе, лапша б/п, бутерброд с колбасой, мини круассаны, кусочек тирамису (сама делала), гречка с индейкой на ужин. Кошмарики, в общем. Бонусом ко всему пришли кд.
Кстати, если кто помнит, у меня всегда были проблемы с циклом. Но вот уже четвёртый месяц все работает как часы! Это потрясающе, когда ты знаешь что организм функционирует как надо! 😊
Завтра на работе сложный день, не уверена что будет время хотя бы поесть.

Ну и, можете посмотреть какая я сейчас желешечка, даром что ключницы торчат😑