19 мая, 00:32

ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ...
Сегодня произошло две ситуации, незначительных, но заставивших меня задуматься и кое-что переосмыслить. А именно, своё пищевое поведение. Итак, Ода моему внешнему виду ...
Во-первых, когда мы с дочерью вышли из подъезда, мне на встречу шла совершенно незнакомая женщина с детьми и улыбалась во все 32, а может и немножко меньше. Она шла целенаправленно ко мне, и приветвовала меня со словами -Вы тоже выступаете? Сопровождавшие её дети обнялись и поздоровались с моей дочерью,тогда я только поняла, что это одна из мамочек, которая тоже водит своих девочек в ту же студию вокала. Ничего из ряда вон не произошло. Моя дочь -не звезда, не известна, но уже -узнаваема. Её знают на районе, по ней узнают и меня. Наступил период узнаваемости. Когда ты -на виду, на тебя не просто смотрят, а обращают внимание на детали. И в первую очередь -на внешний вид, фигуру, вес.
Когда моя дочь шаловливо носилась с микрофоном после выступления, её остановил преподаватель и сказал - Теперь ты не можешь себя так вести, теперь ты узнаваема, и на тебя все смотрят.
Я стояла чуть в стороне и слышала эту беседу. И думала. Да, я могу их не знать, ведь мы живём в огромном городе, милионнике, но в каждом районе -одни и те же лица, все друг друга знают, и меня наверняка так же рассматривают, как я выгляжу, а я большая сейчас и тучная.
После была ещё одна ситуация, мы не разминулись в проходе с дамой чуть выше меня и чуть габаритнее. Не то, чтобы мне это испортило настроение, но неприятный осадок появился на душе. И когда моя дочь спросила -Мы пойдём в Макдак ? я ответила ей жёстко - Ты хочешь сказать, что я вторую неделю зря мучаюсь что ли?
Её ответ огорчил конечно, но я вдруг подумала -А почему после выступления все идут в Макдак ? Почему обязательно нужно радовать ребёнка или поощрять едой? Мы сами растим поколение булемиков и анарексиков, почему не порадовать ребёнка какими то впечатлениями? И я ответила себе честно на этот вопрос -Да потому, что мы так привыкли. Мы сами не всегда умеем себя радовать и получать удовольствие от впечатлений. Все удовольствия у нас связаны зачастую "А давай пиццу закажем!" "Ой а пойдём суши поедим!" "Ну что в кино? Ведёрко попкорна?" "Ой скоро майские, надо же жарить шашлыки!"
Вот вся наша жизнь. Вот пищевое поведение , которое мы подаём как пример своему потомству, вот наши обыденные удовольствия -праздники живота.
И я приняла решение ловить этот момент, обращать на него внимание, взять этот процесс под контроль. В наш век, в период, когда всё рядом и под рукой, когда днями люди сидят за гаджетами и нас везёт авто, нас везёт эскалатор, нас везёт общественный транспорт, нам не нужно шевелиться лишний раз -мы платим огромные деньги за то, чтоб пойти пошевелиться в залах. Мы как бы сперва себя расслабляем -а потом напрягаем. И искренне удивляемся, а почему у нас стрессы, депрессии, неврастении, расстройства и прочее. Пищевое расстройство между прочим -это психическое отклонение. И такой вес, как у меня - говорит о том, что я по идее -деградирую, раз не привожу себя в порядок. Я бы могла бесконечно искать себе оправдания, вспоминать по 100 раз всё, что я пережила ( каждый из нас что то пережил ) , оправдывать себя депрессией или ещё чем то, но
СКОЛЬКО МОЖНО СЕБЕ ВРАТЬ?
Сегодня пришло осознание того, что я решила изменить.Наконец-то.
Я желаю всем, у кого хватило терпения дочитать этот пост до конца, пусть к вам прийдет осознанность, и ответственность, пусть у вас появится жгучая мотивация, которая задушит на корню все ваши оправдания.
Пусть весь этот процесс будет проходить под вашим контролем, как и вся ваша жизнь.
Будьте внимательны сами с собой, потому что нас не нужно обманывать-с этим мы и сами прекрасно справляемся.

Вы правы😊😉

19 мая 00:39

Ну вот ты сама дошла до того, что на самом деле поможет тебе реально похудеть. Конечно на вас с дочкой все смотрят и оценивают ее по тебе. Не даром в семьях обычно полные муж, жена и потом дети.. Когда Саше было около полугода, мы с мужем и с мелким в рюкзаке поехали по магазинам, во мне было около сотни веса и этот рюкзак.. знаешь, когда я увидела себя в отражении..просто стало страшно! Есть женщины, которые более менее не плохо выглядят при таком весе, но не я. Я представила как качусь в сад и как сыну стыдно за то, что у него такая мама(. Как воспитатели с пренебрежением относятся к моему ребёнку, потому что у него не красивая мама! 😨😭 ведь как ни крути, но внешность решает все! Если ты красивая, хорошо выглядишь, улыбаешься, то люди тянутся к тебе подсознательно. Многое даётся просто "за красивые глаза". Но.. ты не должна переносить свои проблемы с весом на девочку. Да, можно поесть полезного, но вот так вот поставить под запрет то, что ребёнок любит.. у неё то нет проблем, она может скушать картошку фри и выпить молочный коктейль. Моя сестра к примеру не даёт ребёнку мясо, потому что они с мужем веганы. Вот это многие осуждают, но это же тоже самое. Тут не все так просто, нужно все хорошо обдумать.

19 мая 01:21

Мне нравятся такие посты!!!молодец,Викуль! Очень правильно все описала!!!👍от себя хочу добавить,что перечисленная выше еда не только служит поощрением,но и заменяет зачастую обычную здоровую пищу!!!!когда хранительницы домашнего очага ,чтобы освободить себя от приготовления ужина,закзвают домой ту же пиццу и роллы!!!! Тем самым происходит обжорство на ночь и привет лишние кг и совсем не идеальная фигура.....

19 мая 07:43

Полностью поддерживаю 👍🏻👍🏻👍🏻

19 мая 08:02

Я согласна с Овой! Не все так просто и не надо сильно кидаться из крайности в крайность! Мы не ходим в макдак, но я этого никогда не запрещала, иначе все запретное потом станет сильно желанным)
Я вот абсолютно не виду ничего плохого в том, чтобы праздники были вкусными! Чтобы за окончание учебного года испечь торт! А что в этом плохого? Просто это должны быть именно праздники, а не каждодневная пицца и каждодневный фастфуд! В будни должна быть правильная и сбалансированная еда, а пращдники должно быть и "хлеб и зрелище"! Но это сугубо мое мнение!!! Я никого никуда не призываю😜☝️

Просто это как алкоголь! Мы же не пьем алкоголь каждый день😜 Но есть праздники, события, которые отсечаем с алкоголем, и я не вижу в этом ничего дурного!

19 мая 09:57

Молодец!
Вот и появилась у тебя наконец та мотивация, которая будет пинать тебя под твой прекрасный зад!
Так что только вперёд!!! 😘😜

19 мая 10:20

Ова, Не водить ребёнка в МакДак и не разрешать ему есть фастфуд - по-моему это правильно. Потому что ребёнок когда-то всё равно вырастет. И если в нём с детства не будут заложены правильные пищевые привычки, то всегда будет риск, что возникнут большие проблемы с питанием, а затем и с фигурой и здоровьем.
Посмотри на нынешнюю молодёжь, которой в детстве всё было можно...

19 мая 10:24

Хочу ещё добавить...
Поощрение едой - вот часто такое слышу. Ну люди ж - не собаки и кошки, чтобы их поощрять едой! Всегда можно придумать какую-то более здоровую, правильную и полезную мотивацию - например, купить ребенку очередную развивающую игру на те же деньги, которые можешь тупо проесть. А если уж никак без еды - совпадает с обедом и по-любому покушать надо, то тогда это должна быть правильная еда. А как поощрение - небольшое мороженое или шоколадка. Это в любом случае лучше бургера с картошкой.

Вот абсолютно согласна с Мариной! А праздники всё же явление не такое частое.
Вот у меня родители совершили ошибку - стали водить ребёнка "вкусно и вредно" покушать после каждого сданного экзамена в школе. Теперь он мало того, что клянчит каждый раз эту гадость. Так теперь если ему отказывают, он просто в какой-то день уходит с последнего урока и сам и туда идёт. Денег нет, оплатить не может. Звонит и говорит, что отпустили раньше и он уже там. Заказывает. Родителям приходится платить... Запрещать теперь уже бесполезно. Почти 12 лет ребёнку... Вот тебе и пищевое воспитание. Он ничего другого не ест. Заставить съесть суп - целая проблема. Дома он ест яичницу, сосиски, макароны, желательно всё с майонезом или сырным соусом. Если убрать все вредные продукты из дома, он будет голодать, не будет есть. Потому что знает, что завтра пойдёт в школу и его друг обязательно угостит в Макдаке.
Уже даже я включилась, давно ещё. С моим весом - отличный пример! Вот говорю ему "Посмотри на меня. Неужели ты хочешь так же выглядеть потом??". Он говорит, что нет, но это всё равно бесполезно...

19 мая 10:40

VersoLaFelicita, Ребёнок уже знает мак и знает что там вкусно, одно дело с детства травой кормить, тогда это заложено, а вот так взять и запретить..? Это обида и запретный плод самый деланный! Я в маке была один раз! Хочу ещё))).

19 мая 11:04

Простите, что лезу не в своё дело, но получается девочка не сидит ещё на диетах, но уже разделяет ваш гнёт похудения? Это может формировать пищевые расстройства ☹️ А это, как по мне, самая большая проблема. Я живу с мужчиной, который ест фаст фуд, торты на ночь и вообще все что хочет, но он никогда не ест "за компанию", или потому что я принесла домой торт. Он часами не обращает на торт внимание, а может вообще не притронуться к нему, съесть на следующий день. Он ест только когда хочет. И весит 61 кг при росте 183. У него нет ограничений, он не кидается на еду. Я могу положить ему на тарелку картошку, салат и 2 куска курицы, и он может не доесть, если насытился. Он ест столько сколько ему нужно. А я вот всегда доедаю 😂 Или кидаюсь к торту, который купили, даже если поела полчаса назад и моему огранизму это не нужно. Я не знаю, как это изменить. Ваши слова заставили меня задуматься, нужно прекратить полщерять себя едой... но ограничения только увеличивают зависимость. По крайней мере мою. Даже сейчас, чтобы не срываться, я постоянно думаю, что вот-вот я похудею до 60 и можно устроить себе день когда можно все. Сходить поесть вредной еды, купить торт....
😣😣😣

19 мая 11:55

Ова, Поясню сразу, что у дочери есть склонность к излишнему весу, т.к. оба родителя имеют достаточно внушительный вес. И она всегда по этому поводу переживает. У нее появился животик, она сбитая, но не полная. И когда она переживает по этому поводу, я не говорю ей как мне говорили в детстве, что главное -душа, и всё в таком духе. Я ей говорю, что даже если она будет прекрасной хозяйкой и мамой, то всё равно она будет альтернативой, а не приоритетом для своего любимого мужа. Что все эти "хочу-хочу вкусняшек!" это просто истерики мозга, но не желудка.
Учу прислушиваться к своему желудку, объясняю, что чувство сытости наступает лишь через 20 минут. И надо сказать, это работает. Она прекрасно справляется, даже лучше, чем я в своё время. Она сосчитала, что у нее чувство насыщения приходит через 30 , а не 20 минут. Она помнит, что на вечер нужно за ранее приготовить кефир или питьевой йогурт. А если совсем голодно - она уходит спать по раньше. Днём она ест всё, что хочет. Вредности оставляет на утро, или первую половину дня. Таким образом,она явилась моим главным вдохновителем, и примером. Так вышло, что силе воли я учусь у неё.

19 мая 12:01

Марина Гамельтон, Мне хотелось бы, чтоб у нее это было с детства привычкой, следить за тем, что она поглощает.

19 мая 12:03

VersoLaFelicita, В принципе, с неё всё и началось. Просто сперва это было как "надо", а теперь переросло в осознание. Видимо мозг лучше заработал )))))

19 мая 12:04

VersoLaFelicita, Мороженое и шоколадка -тоже еда. Я хочу, чтоб моим детям было в жизни легче, чем мне. Я хочу, чтоб у них не было культа еды, и они не искали удовольствия в еде вообще.

19 мая 12:06

Юля 🐱, Вот именно по этой причине, чтоб не сформировались пищевые растройства, я и приняла решение собственным примером показать, что ПП это не просто сьедобно, а полезно и без усилий поможет держать вес в норме, выглядеть этично и уверенно.
Всё началось именно с дочери, с её "типа-диет", конечно же не правильных. Тогда я принесла домой пищевые дневники с работы. Она открыла и спросила что такое КК и т д. Я ей в кратце изложила. И когда она вникла в эту тему-она просто была в шоке от того, сколько КК в ее любимых сладостях, и сама по себе перешла на ПП.
Я сразу попыталась разграничить - " Ты растущий организм-Я ожиревший, требования разные" И тут началось... Она стала делать мне замечания, когда я поздно сажусь ужинать. Она стала смотреть, что я ем.. У меня чуть не случился комплекс, самое интересное -до этого момента я жила себе прекрасно и все меня любили в этом теле. А тут вдруг : " Мама, мама...а потом ты говоришь, что вес лишний!"... В общем, начала по тихоньку меня пытаться строить, что естественно меня возмущало. И тогда я поняла, что может случиться так, что ей будет стыдно за меня, за то, какая я у неё, и если я сейчас не возьму в свои руки процесс её "диет", и не покажу ей,что такое ПП , то потом может быть беда. Но так как этот вопрос для меня самой не изучен достаточно, и я сейчас как раз в процессе, то конечно нужно по скорее его изучить.Девочке скоро 11, начинается гормональная перестройка, всё округляется, и нам приходится ей буквально на пальцах объяснять где выпуклости и впуклости, а где -лишний вес. Так что, у меня дома есть контролёр )))

19 мая 12:20

СладкоЕшка, Это прекрасно!
Я слежу за вашим дневником и отвесами, и искренне желаю вам добиться своей цели! Вы очень правильные вещи говорите, у вас отличные цели и мотивация. Желаю вам быть самой красивой мамой, видеть в глазах дочери восхищение и быть для неё всегда примером! Все получится!🙏🏻🌺

19 мая 12:28

Ова, Когда мы были 9 мая на концерте, она ходила с детьми в Мак, я осталась танцевать у сцены и смотреть концерт. Предварительно она спросила " Мне лучше взять кусок мяса, чем бургер?" Я спросила - "Ты хочешь бургер?" Она ответила, что не хочет булку. Тогда я посоветовала ей, если она решит брать бургер, съесть в нём всё кроме булки.
В принципе, вчера вопрос был не в ней, а во мне. Я не обязана идти истекать слюной при всех этих запахах и видах.Или потом сидеть на одной капусте, чтоб достичь цели.И мне не нравится, что после чего-то хорошего, в данном случае -после выступления, обязательно надо пойти вкусно пожрать.Это прямо культ какой-то.
Понятно, что все дети любят вредности. Мои тоже периодически захаживают, у нас это не под строгим запретом. Но-разъясняется, а так же - готовится дома всё идентичное, когда очень хочется. Говяжья котлета и булочка с кунжутом покупается, и делаются дома гамбургеры, и шаурма, и те же нагетсы, и крылышки,и всё,что угодно. Но из нормального сырья.

19 мая 12:34

Юля 🐱, Спасибо большое, мне кажется, я справлюсь. ☺

19 мая 12:36

СладкоЕшка, Ааа, ну если она сама хочет так и ты ей помогаешь, то это совсем другое и только на пользу. Душа ведь на самом деле-главное. Если в душе у тебя есть что - то хорошее, есть силы, то сделать тело не проблема). Твои родители были правы))).

19 мая 13:49

Вот сначала мамы настраивают дочек, что у ее мужа "будет альтернатива другой женшины".. А потом удивляемся откуда женщины-жертвы, неуверенные в себе... Все из детства....

19 мая 14:55
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
© Online Media Group Ltd 2016