Записи за Август 2018 | все записи

10 августа, 20:19

🌻 Августовский марафон самоконтроля - 10/30

-++-

🍽️ Питание - ?/1800 ккал :
з: булочка с маком, творог с zero-сгущенкой, травяной чай
о: суп гороховый, хлеб, жареная картошка, халва, козинаки в шоколаде, арбуз

💧Вода - 2/2 л

👟Активность:
✔️зарядка, вакуум 5 мин

🎓Развитие:
java - 3/8 ч

Поссорились в обед с Ильёй, сильно. Съела половину холодильника. Молилась, чтобы не умереть от перфорации желудка. Предполагается, что я в этом месте должна заняться самокритикой, но я хочу отметить проведенную работу над собой - это первое КП в августе. Да, были нарушения по питанию, но не было таких приступов. Я горжусь маленькими успехами. Главная цель марафона - это контроль. И я справляюсь, хоть и есть "сбои", как у любого живого человека. Было много неприятных моментов, которые я не заедала, чем я очень горжусь. Я искала другие способы отвлечься, порой, забрасывая цель в пункте развития. Потому что мне очень очень очень важно, чтобы это прекратилось. Чтобы я научилась жить со своими эмоциями, без всего этого дерьма (слез, сдерживания негативных эмоций, КП). Заработок сейчас достаточный, и если карьерный рост задержится на несколько месяцев, то я готова этим пожертвовать ради того, чтобы научиться жить в ладу с собой. Я ненавижу ругаться. И когда понимаю, что от того, что скажу, наши отношения лучше не станут, а мне станет только хуже от продолжения ссоры, я иду плакать и есть. И так не только с мужем, со всеми близкими людьми.

Вообще-то, мне стыдно рассказывать, что я обжора, если честно... Это моя проблема. Порой я словно впадаю в коматозное состояние, когда случается серьезный стресс, и прихожу в себя, когда уже наедаюсь до тошноты. Ем все подряд, прям холодное, и даже то, что не люблю. Не понимаю, какой именно процесс происходит в моей голове, но это как-то успокаивает, что ли. И этот марафон мне нужен в основном, чтобы отслеживать подобные состояния, а точнее, их отсутствие.
Когда как-то к этому приходит разговор, то близкие люди говорят что-то вроде: "ну так просто не ешь, когда наелась". И я не могу им ничего объяснить, хочется только плакать от того, что так в эти моменты одиноко. И есть 🤦
Чаще всего это происходит, когда по каким-то причинам эмоциональный фон отрицательный, занимаюсь тем, что не нравится/не получается на этом фоне, ещё и неожиданная какая-то стрессовая ситуация (ссоры с родными). К врачу идти как-то тупо: я не булимичка, не анорексичка. Что я скажу? Здрасьте, я порой обжираюсь до боли в желудке, от этого есть таблетки? 🤦 Ага, три раза поплюйте через левое плечо в полнолуние, и ударьтесь головой об стену, чтобы больше не приходили мысли идти с этим сюда, где решаются гораздо бо`льшие проблемы. Думаю, так пройдет наше общение с психотерапевтом.

Упала со стула (я не знаю, как это произошло), ударила ногу и руку, поэтому не делала планку - больно. Но сделала зарядку и вакуум.

Работала долго и не успела выполнить норму часов по java. Думала над тем, почему не получается. Поняла, что дело в графике - непонятно, когда могу отдохнуть, когда могу не делать работу и заняться развитием (предполагала, что смогу несколько часов делать работу, а остальное время заниматься java). Но в итоге, после того, как сделаю нужную часть проекта, забиваю и отдыхаю. Сегодня с 6 утра за компом, устала ужасно. В субботу-воскресенье закрою все хвосты и новые задачи на фрилансе брать не буду, ибо мне не нужны сейчас как-то остро деньги, тех, что есть, хватит на ближайший месяц, наверное. Ещё и за предыдущий проект заплатят в середине месяца, да и зарплату ещё не потратила всю. И Илья сказал, что просто на развлечения поменьше потратим, и его зп хватит с лихвой. Никогда не думала, что буду уговаривать себя не работать, лол.

С понедельника распорядок дня будет таким (подкорректирую после "пробного дня"):
6:00 подъем
6:00-7:00 завтрак, зарядка, собаки (покормить, погулять)
7:00-10:00 занятия 🎓
10:00-11:00 тренировка 👟, душ, 2-й завтрак
11:00-14:00 занятия 🎓
14:00-15:00 обед, собаки
15:00-17:00 занятия 🎓
17:00-18:00 домашние дела, собаки
18:00-21:30 ужин, отдых 🛋️
21:30-21:50 собаки, подготовка ко сну
21:50 отбой 🛏️

В общем, такие мысли, такие планы. А переедания обязательно прекратятся. Я с этим справлюсь, я верю. И на занятия время и силы найдутся. Всё будет хо-ро-шо 🌱 Главное - позитивный настрой и действия в правильно найденном направлении.

Изображение

9 августа, 22:56

🖇 Августовский марафон самоконтроля - 9/30
+++-

Вес: 70,0

🍽 Питание - 1740/1800 ккал :
з: яйца, овощи, соусы, хлебцы с апельсиновым zero-джемом и бананом, кофе с молоком
2з: суп гороховый
о: суп гороховый, мороженое
у: баклажаны, кабачки, сырный zero-соус, яйцо, сыр, хлебцы с творожным сыром

💧Вода - 2/2 л

👟Активность:
✔зарядка, вакуум 2,5 мин, планка 50 сек + 30 сек

💎Развитие:
java - 1/8 ч

Утром целый час лежала в постели после пробуждения, ждала хорошего настроения, но оно так и не пришло, начала день с тем, что было. Натощак в планке простояла меньше минуты, и то еле-еле. Вторая попытка - вообще 20 сек. Да что такое со мной? Через пару день кд, может, в этом дело, не знаю.

Позавтракала под "Сплин", закрепила меланхоличное настроение и приступила к учёбе. Приступила и бросила через час, т.к. ничего не получалось. Мне нужно было срочно (нет) приготовить обед из трёх блюд под "Реальную любовь" (святое правило - когда плохое настроение, смотри рождественские фильмы), сделать уборку, сходить в магазин, потом сильно (нет) захотелось спать, а потом уже было 6 вечера и "всё равно не успею сегодня позаниматься 8 часов, не стоит и начинать" 🤦 Поплакала и поиграла в Sims. Перенесла выходной на сегодня, почти целиком 🎁 Поправила настроение, и завтра все должно быть отлично.

Позвонила в mrdjemus, сказала, что у шоколадного сиропа вкус и запах спирта - извинились и обещали разобраться в ситуации, доставить новый, нормальный сироп.

По развитию сделаю так - отмечу себе день по развитию черным, дам себе шанс отработать эти часы завтра и в субботу. Если отработаю, то поставлю зелёный, если нет - красный, и не видать мне кубка недели 🤤

8 августа, 21:52

🖇️ Августовский марафон самоконтроля - 8/30

++++

🍽️ Питание - 1740/1800 ккал :
з: яичница с луком, огурец, хлеб, сырный соус и кетчуп
п: кофе с молоком, конфета
о: овощи, сыр, яйцо, zero-майонез
п: булочка, травяной чай
п: творог с шоколадным zero-сиропом и бананом, кофе с молоком, хлебцы с творожным сыром
у: салат с zero-майонезом, кефир

💧Вода - 2,5/2 л

👟Активность:
✔️зарядка, вакуум 2 мин, планка 1 мин 40 сек

💎Развитие:
✔️java - 8/8 ч

Продуктивный день, я очень устала, сейчас доедаю салат с кефиром, почитаю и спааать 😴

Перешла на 8-й уровень на javarush, темы становятся всё сложнее и интереснее. Завтра думаю начать и закончить 9-й, чтобы в пятницу закончить 10-й и первая ступень по синтаксису будет пройдена, задачи будут ещё серьезнее. Неделя очень быстро летит, уже среда! Только что были выходные, кажется, и это круто, когда рабочий день пролетает незаметно :)

Мой внутренний гурман в восторге от zero-вкусняшек, доем - обязательно куплю ещё. В целом почти легко соблюдать нужную калорийность, тренировок не хватает, так очень долго буду худеть. С залом неувязка - идти минут 30 - очень долго, а парковки толковой нет. Куплю новые гантельки (мои по 1 кг, их уже мало, возьму по 2) и утяжелители по 1,5 кг и буду заниматься дома. С Ильёй придумали перестановку, чтобы было комфортно, и возможно, он тоже будет тренироваться, и тогда мы купим гантели посерьёзнее и маленькие блины для меня.
А сегодня маленькое мое достижение - время планки больше 1,5 минут 🎉

В Москве погода сообщает о скором наступлении осени, и это помогает держать дисциплину, летом надо успеть ещё много чего 🏖️🍁

Марафонская неделя началась отлично, а завтра будет ещё лучше, аминь.

8 августа, 09:50

⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣Результаты 7/31 дня марафона самоконтроля

Закончилась первая неделя августа. Это возможность сделать больше, чем вы даже могли себе представить в начале месяца, или "догнать" время.

⁣⁣Отличницы и гордость команды:
🎖⁣⁣Лера, Даша, Катя, Аня и Надя

Спасибо большое всем за отчеты, все выложили вовремя и порадовали результатами - максимум одна красная ячейка на участника :)

Результат на сегодня:

⁣Катя ⁣🏅🏅🏅🏅⁣🏅⁣🏅
⁣Надя ⁣🏅🏅🏅🏅⁣🏅⁣🏅
Кира 🏅🏅🏅🏅🏅⁣🏅

Настя🏅🏅🏅🏅⁣🏅
⁣⁣Лера⁣🏅🏅🏅⁣🏅⁣🏅

⁣Даша⁣🏅🏅⁣🏅⁣🏅

Валя⁣🏅🏅🏅

Аня⁣🏅

По результатам первой недели лидерами становятся:

🏆 Катя
🏆 Надя
🏆 Кира

Девочки собрали 6 медалей из 7, вы просто космические женщины какие-то! Каждая из вас получает кубок недели ⁣🏆

И такой нюанс: медальки будем получать каждый день в течение недели. Кубок дается лидерам недели. А побеждает тот, кто соберет больше всего кубков недели 👑

Бонус от организатора! Если вы соберете 7/7 медалей за неделю, получаете одну медаль "спасительную", на случай, если будет красный день в таблице, его можно будет не засчитывать и получить медальку :)

Изображение

7 августа, 22:27

🖇️ Августовский марафон самоконтроля - 7/30

++++

🍽️ Питание - 1748/1800 ккал :
з: овсянка с маслом, яйцо, хлебец с творожным сыром, травяной чай
п: кабачки, сыр, яйцо
о: кабачки, сливы, мороженое
п: хлебцы с творожным сыром
у: салат
п: творог с шоколадным сиропом и сиропом "сгущённое молоко"
п: овощи отварные

💧Вода - 2,4/2 л

👟Активность:
✔️зарядка, вакуум 2 мин, планка 1,5 мин

💎Развитие:
✔️java - 7/8 ч (сегодня засчитаю, т.к. норму поставила после обеда)

Сегодня обсудили с девочками условия марафона, многие для себя выделили одну самую важную цель, на которой будут фокусироваться (в том числе и я). Настроение гораздо лучше, теперь я знаю, что самое главное для меня, и когда передо мной стоит выбор, чем уделить ограниченное время, я выбираю самое важное.

В ближайшее время (может быть, пару месяцев, может дольше) самое важное для меня - это обучение java. Это мой профессиональный рост, который сейчас главнее всего для меня. И стать стройной - в декабре мечтаю быть в весе 60 кг.

Снова вышла сегодня за рамки выделенного бюджета. Но с каждым месяцем все лучше, приятно, что Илюша поддерживает 💗 С 15 августа составлю более подробный финансовый план на месяц, где будет прописано все до мелочей, и разделю сумму наличных на 4 конверта - по одному на неделю. Должно получиться, с наличными мне проще всего себя контролировать: беру ограниченную сумму с собой, и больше уже не потрачу, что легко сделать при безналичном расчете. И ещё пару идей есть, верю, что в следующие 30 дней справлюсь с задачей лучше 💰

Получила свои соусы, джем и сиропы (сгущённое молоко и молочный шоколад). Попробовала пока только сиропы: вкусно, правда, шоколадный в составе содержит какао с алкоголем и прям отдает запахом спиртогана, а сгущенка божественная - но с творогом и то, и то было вкусно :)
Завтра попробую остальные вкусняшки:)

7 августа, 12:01

Предложения по марафону самоконтроля

Девочки, у меня есть несколько идей для оптимизации нашего марафона:

1. В "развитии" выбрать одну, самую-самую важную цель, а не несколько. Чтобы не распыляться, сфокусироваться на самом главном и в конце августа достичь желаемого - того, что для нас важнее всех остальных целей (помимо похудения, за пределами весов и счетчика ккал тоже есть жизнь).
Также выбрать, что конкретно нужно сделать за день, чтобы цель считалась выполненной сегодня. Не распыляться, а уделить главное внимание главным вещам.

2. Создать общий чатик в ВК или мессенджерах (предложите, какие вам удобнее всего) и общаться, создать "тусовку", где будет своя атмосфера, поддержка и мотивация. Место, которое будет выходить далеко за пределы похудения. Мы можем временами общаться в скайпе, обсуждать новости и делиться успехами, получить совет, место, где в твои силы будут верить.

Что думаете?

Я хотела бы продолжать традицию проведения подобного марафона, потому что я гораздо активнее иду к своим целям в команде, и надеюсь, что остальные - тоже. Поэтому хочу сделать его лучше для всех и сейчас, и на будущее :)

PS viber +79778725774
PPS выбираем для развития 1-ну самую важную цель
PPPS если кто-то не хочет ничего менять, то просто в развитии ставьте также плюс (важно: один плюс отдельно для меня, не десять, т.к. ячейка одна:))

6 августа, 21:40

🖇️ Августовский марафон самоконтроля - 6/30

++++

🍽️ Питание - 1789/1800 ккал :
з: овсянка с бананом, маслом и медом
п: яйцо, помидор, банан, кофе с молоком
п: хлебцы с творожным сыром, травяной чай
п: булочка (укусила у мужа на прогулке), снежок
у: овощной салат
п: творог с кефиром и медом

💧Вода - 2,3/2 л

👟Активность:
✔️зарядка, вакуум 1,5 мин, планка 1,5 мин
✔️ 10.000 шагов

💎Развитие:
✔️❌сон - 8 ч 20 мин, подъем в 7:40, отбой в 22:00
✔️бюджет - записан, покупки в рамках выделенной суммы и согласно списку
✔️java - решаю задачи 7-го уровня, решила 1/2 задачу со звёздочкой с 6-го уровня

Устала 😴
Продуктивный день по всем пунктам, особенно по программированию.
Но нужно догонять, завтра ничего не буду делать, кроме занятий Java. Надеюсь, удастся закончить 8/30 уровень.

Безумно рада, что вчера отдохнула - это был такооой чудесный леньдень: вкусная еда (экстренные меры), все части Дневника Бриджит Джонс + первая часть Гарри Поттера и заслуженное грустное настроение (дала волю эмоциям, вся грусть вышла через слёзки 😂). Со мной полдня отдыхал Илюша, и нам вдвоём было так в кайф лежать в крошках и не обращать на это внимание. Договорились, что так у нас будут проходить выходные - КАК ХОЧЕТСЯ, а не как якобы лучше. И я теперь с радостью работаю, мне снова нравится то, чем я занимаюсь, потому что чувствую себя эмоционально наполненной, этого хватит до пятницы.

Весь сегодняшний день прислушивалась к себе. В один момент так сильно хотелось спать - легла и подремала, хотя пару дней назад ещё сказала бы "нет, это будний день, мы не спим днём". Полчаса дрёмы пошли только на пользу, встала снова улыбающейся и радостно делающей свою работу. Когда хотела плакать от того, что безуспешно бьюсь 3 часа над задачей - плакала. А смысл это сдерживать? Это стресс, реакция организма на стресс не может быть положительной, выход эмоциям должен быть.
Крч, в ладу с собой сегодня.

По питанию: горжусь собой, не ела то, что есть не следует из здоровых побуждений, не из похуденческих. У меня не работает похудение для похудения, заканчивается все мыслями: "Зачем? Я и так красивая. Зачем же так мучиться?")) А для здоровья - да, готова потерпеть, позаботиться о себе :)
А завтра придут мои безкалорийные вкусняшки - джемы, соусы и сладкие сиропы 🤤

Активность с завтрашнего дня - зарядка + вакуум + планка. Шагов не будет, тренировок не будет. Домашние тренировки не люблю, а ходить по 1,5 часа в день нет времени. 15-го куплю абонемент в зал, буду ходить несколько раз в неделю.

Архив записей
© Online Media Group Ltd 2016