1 апреля, 22:18

В суббота, впервые за длительное время, прогулялась с подругой, даже позволила себе мороженное и два батончика bounty. Мы болтали, веселись, только мысли о еде меня не отпускали, мало того что голод все еще прилично ощутим, так еще: "А что же придумать себе на ужин:? Что можно вписать в норму:? Как же мало калорий осталось. А не было ли это мороженное лишним:? Ты не боишься стать жирной:? Смотри какая стройная девушка, а ты свинья. Не стыдно:? Как та девочка спокойно ест булочку:? Она же калорийная. Ей не страшно:? Я себе такое позволить уже не могу. Блин, есть охота. Почему:? Ведь я обедала совсем не давно, да и сладкое (довольно сытное) только закончила доедать. Что же со мной не так:?" - просто сходила с ума, клиника.

Порой даже не слышала монолог подруги и приходилось переспрашивать.
Я честно старалась забыть о всех этих глупостях, улыбаться и быть позитивной, не обсуждать продукты и все что с этим связано, но шепот не ⁣прекращался и навязывал всё новые и новые триггеры.

Раньше боялась превысить 1200, сейчас 1700 - маленький прогресс. Только вот от страха я не избавилась, что не особо отличает поддержания от похудения.

Пример (что бы подчеркнуть насколько всё грустно), в пятницу вечером, снова захотелось ужасно есть, отрезала себе половинку от маленького яблока, так как и так чересчур нарушила границу, и больше позволить себе не могу, спустя минуту фрукт провалился и снова накрыло, но больше мне есть нельзя, разревелась, так и уснула умывшись слезами, но с чистой совестью.

Понимаете насколько это не нормально:? Устала.

⁣⁣Так же, я рассказала парню о своей проблеме. Видимо, слишком многое ожидала от него, потому что в итоги разочаровано пожалела (позже мнение поменялось). "Стань проще, забудь о подсчётах и ешь нормально, как все" - не совсем то, что хотелось услышать. Совет хороший, но когда находишься в ужасной дисгармонии, ощущаешь постоянное психологическое давление в комплексе с истериками, депрессией и апатией, бессмысленный. Конечно, я постаралась высказать свои переживания парню, но как-то всё хаотично пробормотало, толком ничего не объяснив, по этому в ответ лишь предложение об интуитивном питание (без названия системы). Только это не выход. Так как тогда перестану есть вообще (!), ибо не понимаю когда чувствую подлинный голод, а когда нет (проверено).

Было бы не плохо сходить к психологу, но так как такой возможности нету, рискнула открыться подругам и честно признаться о своей проблеме, которую обычно старательно прятала. Неожиданно полилось столько заботы от которой мне стало значительно легче, проще и лучше. Стоило это сделать раньше.

Серьезно задумалась об ⁣рекавери-протокол MinnieMaud.
Читая историю Насти ( ⁣https://www.instagram.com/_i_am_enough_/ ) нахожу много схожего, общего (даже параметры тела), она решилась и теперь счастлива. Мне тоже хочется обрести этот солнечный комочек спокойствия. Только подсознание реагирует с опаской, кажется что так оправдываю желание "обожраться". Парень поддерживает идею, если есть шанс, что я снова стану той веселой Дианой, что была раньше, сказал что ничего страшного (как такое возможно:?) в наборе веса не видит.

❗Как думаете стоит ли попробовать:? Потому что я запуталась.
Или есть другой более либеральный выход:?
Просто с каждым днем ситуация усугубляется, мысли всё громче, в эмоциональном плане вообще крах (постоянно хочется плакать, глаза опухшие, на лице раздражение от соленых рек), вариант "не скучать" выполняю, но это не спасает. Мне не хочется следовать такому варианту избавления от тараканов (не хочу набирать килограммы), но другой эффективной методики не знаю.

Еще пару дней назад не думаю, что решилась бы настолько открыть свою личность, мне нравится анонимность сайта, но сейчас кажется что пора менять свою зону комфорта:

VK: ⁣https://vk.com/dean21
Instagram: ⁣https://www.instagram.com/dean_penguin/

Изображение
*

У меня когда только зарождались подобные загоны, я устроила читмил, ела что хотела, не считала и ни капли не переживала. Это больше было эмоциональным разгрузом.
Я за тебя переживаю, так и с ума сойти недолго. Ты слишком зависима от еды и подсчетов. Может тебе правда недельку от этого отдохнуть? Попробовать научиться различать голод в голове и в желудке?

01 апреля 22:36

Я уверена, что важней всего - быть самой собой и счастливой!
Так уж вышло, что ты чересчур серьезно отнеслась к вопросу подсчета калорий, а теперь они диктуют тебе условия жизни. Пожалуй, я присоединюсь к совету твоего парня в какой-то мере: кушай полезные продукты и раз в недельку устраивай себе "балованные дни", чтобы встретиться с подругами, кушать шоколад или тортики... или с молодым человеком сходить в пиццерию и наслаждаться каждым моментом, проведенным вместе.😜😍

01 апреля 22:37

Мой совет-попробуй поставить себе установку, что нужно набрать до 55 хотя бы(по имт это норма вроде))
Я когда дошла до 48,8(минимальный вес) думала, что всё, капец, не смогу больше принять первую цифру 5, но когда начался набор(каюсь, просто жрала как не в себя), не растерялась и начала тренироваться, в итоге практически удалось избежать образования проблемных зон(лично у меня это галифе, внутренняя сторона бедра, бока на животе и если совсем сильно набрать-руки), увеличилась и приобрела форму грудь😱(Было шоком, ибо реально уже думала об операции на совершеннолетие).. Попа появилась)) прикол в том, что просто начала смотреть в зеркало и вид.. Ну, при 49,5-50 кг мне не нравится, что видно кости местами, потому что я всё таки девушка, будущая мать, а не пластиковый манекен, на который я хотела быть похожа.. А когда превышаю просто говорю себе "ничего, это на восстановление"😂 Ты есть в вк? Как тебя найти? Хочу в лс пару вопросов спросить

01 апреля 23:12

Увидела ссылку😂 Сразу не заметила))

01 апреля 23:13

Дианочка, может ну нафиг эти подсчеты? Ты и без них знаешь сколько кушать, скорее уверяешь себя что не знаешь. Тяжело когда еда на столько управляет твоей жизнью. Думаю твое спокойствие душевное стоит больше, чем набрать 1 кг.
😚

02 апреля 06:44

Я тебя понимаю. Я просто про себя сейчас прочла. Я хочу питаться интуитивно. Хочешь, попробуем вместе. Договоримся, что весы достаем не чаще 1 раза в 2 недели. Считаем тоже не чаще 1 раза в неделю причем постфактум ( сначала неделю ешь, потом считаешь). У нас у всех разные организмы - кто ест утром, кто вечером, кто больше и реже, кто чаще... Мы себя выламываем этим. Подсчета в сутки???? А почему кбжу в сутки, а не в 48 часов или не в 36 часов???? У меня была подруга, которая спала 12 часов через 24 и ела так же и была худой. Мой брат худой от природы ест иногда 1 раз в день, а иногда 3: то мало, то много. Сразу перестать считать не получится, поэтому проще ввести систему 1 раза в 2 недели.

02 апреля 08:15

мир рпп - страшный. не хочется, чтобы с тобой тоже такое было

02 апреля 09:26

Это и правда не нормально! И хорошо.что ты сама это понимаешь!

Может у тебя слишком много свободного времени и ты думаешь о еде.может.загрузиться делами и когда почувствуешь голод ты поешь.и продолжишь дальше чем то заниматься и не будет времени считать и думать о еде! Я когда нахожусь дома целый день.я тоже хожу и думаю.а что я буду есть ..а может это.а может это.оно менее калорийное.но стоит мне выйти из дома и все!!! Я другой человек мне везде нужно успеть и столько дел.и я ем даже вечером дома сижу вспоинаю.что я ела ))

02 апреля 12:11

🍬🍭Олечка🍭🍬, Чувствую себя собачкой (маленькая доля позитива 😄), ибо понимаю, но сказать ничего толком не могу.

Дело в том, что на работе (как раз период такой) загружаю себя по максимуму в пределах разумного, дома стараюсь выполнять какие-то обязанности, смотреть фильмы, говорить по телефону, листать что-то интересное, даже начала выходить из дома (явный прогресс), но порой не спасает, теряю концентрацию и не смотря на занятость всё равно съедаю себя лишними упреками.

Да и в принципе, голод ощущаю реальный (вроде как), хотя ем много и полноценно. Попробую переждать.

Спасибо за рекомендации 😗😘 Конечно, не много мимо, но совет действительно стоящий.

02 апреля 12:53

fragile, ⁣Да уж, мне сложно представить что же ты переживаешь 😒 Уверенна, что моя история на фоне твоей явно детский лепет. Честно искренне хотелось бы ты смогла восстановить психологическое состояния и всё забылось, как в страшном сне 💙😌🙌

02 апреля 13:00

Клякса, С удовольствием, но пока я не готова отказаться от этого атрибута. Во-первых, уже практиковала такое и просто перестала есть, так как мне так стало проще, во-вторых, даже если пересилю себя, то подсознательно буду сильно сокращать порции и еще больше бояться лишний крошки на тарелке. По этому, не поддерживаю эту идею, пока что отрицаю, но думаю со временем решусь.

Видимо, ты права, попробую хотя бы принять факт что лишний килограмм - это не трагедия. Спасибочки 😙💛

02 апреля 13:09

Подписалась на тебя в инсте)

02 апреля 13:16

Flaquita, Ого, девочка моя, не готова я к столь кардинальным переменам. Еле-еле уговорила себя взвешиваться 1 раз в неделю и то еще соблазн велик, интерес изредка зашкаливает, особенно по утрам, но сразу бегу пить воду, что бы не было шанса узнать текущий вес.

Как бы, относительно, уже следую твоему предложение, так как я не планирую пищу заранее. Приготовила завтрак - потом лишь внесла в счётчик, наложила обед - внесла в счётчик, обычно только ужин, иногда перекус как-то обдумывается заранее, благодаря чему регулирую общую норму.

На счёт организма тут ты целиком права. Мне относительно повезло, потому что требования желудка совпадают с принципами правильного питания (сытный завтрак - легкий ужин), да и сон ничем особо не примечательный (8 часов как у всех)

Не много потерялась в твоей системе, что означает 1 раз в недели:? Взвешивания:? Я благодарна что ты предложила помощь, только не могу/не хочу следовать сейчас ИП, так как не чувствую подлинный голод, что явно осложняет ситуацию.

В любом случае, еще раз огромное спасибо, хотелось бы что бы и у тебя проблем не было или хотя бы что они были не существенными 😗💞

02 апреля 13:24

Диана :), А лишний килограмм в правильных местах - это радость!)

02 апреля 13:27

*, А у тебя читмил был размер в один прием пищи или целый день:? Думала об этом, но страшно, что если позволю себя такую шалость, то увлекусь и плановое превышение нормы приведет к КП (мурашки по коже 😖)

Сама паникую по этому поводу, даже разгрузочный день устроила лишь потому что не чувствовала насыщения едою, точнее даже вкус был потерян.
Вкус вернулся, но голод все еще постоянно дает о себе знать. Подумала что увеличу со следующей недели суточную норму еще на 100 калорий (сложное решение), попробую ее добирать нормальными сытными продуктами. Возможно, такой подход сработает, потому что ну никак мне не хочется соблюдать этот протокол.

По сути, начала свое полноценное похудения даже не за один месяц (3-4 месяца подготовительного вступления 😅) по этому наверное не стоит ожидать что по щелчку пальцев смогу стать "нормальной" после года ограничений.

Ух-ты, мне даже неловко за твои переживания касательно моей персоны 😊😚 Ну признательна за твою поддержку и успокоение в определенных пунктах.

02 апреля 13:38

Муська, Правильная уверенность 😉👍 Тут явно лишнего не скажешь и не оспоришь. Понимаю, что по факту всё просто и лишь я мысленно осложняю ситуацию, но слишком уж увлеклась в игру с калорийностью, по этому так трудно выбраться.

Спасибочки 😘

02 апреля 13:42
*

Диана :), Это был целый прекрасный день😄 вот в этом и кроется проблема, слишком долго запрещаешь себе какие-либо продукты, а потом их начинаешь жутко бояться. Еще эти клише, что при похудении нельзя сладкое, мучное и жареное, тоже накладывают определенный отпечаток, как мне кажется. И всякие диеты до 1000-1200 ккал. Это же порочный круг: диета->истощение запасов микроэлементов->отсюда нервно-физиологическое итощение и как следствие срыв, и по кругу. Ты для себя выбрала правильный путь, ты правильно делаешь, что повышаешь калории, но мне кажется, что ты негативно настроена на исход и поэтому так сильно загоняешь себя

02 апреля 13:50

DiDi11, Установку на набор:? Не думала об этом. В голове конечно моментально кипишь и сразу фразы в стиле "это только оправдания что бы стать жирной коровой", но постараюсь откинуть домысли и попробовать принять такой странный поворот событий. Спасибочки 😘 Может так действительно станет проще.

Когда у меня было 3 дня КП подряд заметила странную особенность, что по мимо отеков на животе, появилась задница (я пошла в маму, по этому в основном пятая точка синоним плоскости). Меня это тогда очень позабавило. А в позапрошлый раз после КП парень заметил что изменился размер груди в лучшую сторону.

Набор так набор 😅 И конечно, придумаю себе адекватную программу с занятиями.

И отдельная благодарность за то что поделилась своей историей

02 апреля 13:52

Диана :), Да не за что)) надо всё таки давать себе разрешение иногда превысить калораж😏 И если не удается добрать до 1700-такое бывает) организм за то на следующий день может захотеть съесть 2000)) своеобразный природный зиг-заг)

02 апреля 13:59

Диана :), Понимаешь, мы когда считаем не учитываем:
1) что сутки - как систему меры придумали люди, а не природа, а значит считая калории в день мы природу обманываем,
2) что у организма в зависимости от чего-то нам неизвестного (луны, ветра, солнца, давления и т.д.) в разное время могут быть разные потребности - сегодня ем много и жирное (потому что холодно), а завтра - фрукты и творог (потому что солнечно),
3) что запрет на количество, качество пищи организм запоминает (например, кормишь ты его овощным салатом, а он хочет горячего супа с мясом - он недоволен, голоден, но по бжу уже свое съел и ты его больше не кормишь, а он запоминает и когда видит мясо съедает жадно больше нормы и откладывает все в жир)
Ну и еще кучу всего - даже перечислять не буду почему к калорийности в сутки надо относиться без фанатизма. Считать можно, но если организм голоден, а по норме он свое съел - либо ты считаешь неправильно, либо ты его кормишь не тем, что он хочет - тогда забудь про калории и начни с вопроса: что тебе хочется съесть. Может это и не жирное и не сладкое и не калорийное, а ты мучаешься в кбжу не влезаешь.

02 апреля 15:58

Это конечно не ослабит твою манию,но скажу так- вот сейчас обучалась на подработку - там огромные помещения с кучей народа- не меньше 200 человек точно. Так вот я обратила внимание - идёт полная девушка и в руках у неё рулет например, другая полная девушка сидит на своём рабочем месте и рядом с ней в виде перекуса сникерс, коробка зефира в шоколаде и горсть конфет. Худые же девчонки ходят с творогами (типа активия натуральная ) ,питьевыми йогуртами и минералькой. Вывод: за питанием следить надо. У тебя конечно через чур жёсткие рамки , но рамки нужны.
Надеюсь твои подруги тебе помогут морально адаптироваться к жизни в ходом теле...я честно говоря пока что в этом полный ноль. И кстати тоже сильно озабочена тем что кушаю, но не так проявляется как у тебя- например пригласили в гости - говорят вот чай вот сахар- клади сахар пей чай, а я чуть ли не глаза закатываю и говорю что сахар о после 12 не едят. Сто раз повторю что я худею, что я на системе и так далее. При том что это происходит как то не осознанно (болтовня ) и потом сижу и думаю что за дурь я наговорила...

02 апреля 20:24

Flaquita, 1) А как тогда природу не обманывать:? Ты не читала:? Может, у кого-то из девочек видела, оценивать недельный график (или допустим 3 дня) и компенсировать дефицит/профит в этом пролете :? Так будет верно или нет:?
Не думала об этом, не изучала, по этому слегка сложно сообразить, но спасибо что подтолкнула к мыслям, мне нравится открывать для себя новые грани жизни.

2) Касательно, продуктов - тут вообще не беспокоюсь. Был конечно период активного слежения за бжу, но сейчас (хоть какая-то радость) редко оцениваю суточные итоги, не стараюсь добрать граммы, просто ем что хочу (если бы еще понимать иногда что же хочется 😄). Бывает, что само собой получается идеально, что радует, но а так относительно плевать.

3) Да, да. Тут в точку. Вчера ужасно хотела котлету, но так как до этого объелась печеньем (калорий так на 600 🙊), то подумала что безопаснее (по насыщению) будет на обед купить творог с бананом (что за логика:?). Только осталась недовольной и ⁣нереализованным желанием. Сегодня буду есть гамбургер 😋🍔

Ну не знаю, то есть мне 1 600 - 1 800 мало:? Уже просто прошел 21 день, когда перешла на поддержания, но сколько бы я не ела, сколько бы не поглощала, вне зависимости на сколько сытным и желанным было блюдо, всё равно голодная.

04 апреля 10:47

SoVzgljdomVol4ici, Открою ужасную тайну питьевой йогурт по калорийности (если это конечно не натуральная активия, которую лично мне не нравится) иногда даже превышает калорийность сникерса или того же рулета (смотря в каком количестве), так что всё относительно. По сути, не важно что ты ешь, лишь бы это входила в общую норму - причина, по которой влюбилась в ⁣IIFYM, но естественно, на шоколаде здоровье крепнуть не будет.


Хотя в любом случае, ты права, за питанием необходимо следить, если нет желания вернуть потерянные килограммы (именно по этому так к себе строга).


Было бы здорово, если бы помощь подруг оказалась реально эффективной.


Мой совет, я раньше было такой как ты, вместо "не хочу" оправдывалась "я худею/я на правильном питание/у меня система/ мне нельзя". Зачем:? Сейчас мне кажется, что в психологическом плане это серьезно пошатнуло уверенность в своих действиях, именно по этому сложно сейчас контролировать адекватный подход к питанию. Проще запретить себе печенье "на пп запрещено мучное", чем просто соблюдать меру (в которой я профан). Всем по сути, плевать почему ты не сыпешь себе сахар в чашку, по этому и не лишних слов. Меньше говори о похудения - проще будет выйти из этого.

04 апреля 10:59

Диана :), Спасибо 😊. Про йогурты я именно про натуральные говорила, так как тоже предполагаю что на йогуртах с добавками особо не скинешь. Бывает даже прикалывает человек , который говорит что худеет, ничего вредного не ест и в тоже время съедает или выпивает типа низкокалорийный йогурт, а ты понимаешь что это полная фигня..

04 апреля 11:04
555

Не переживай все наладится не нужно так воспринимать все что съела близко к сердцу. Ты не одна такая))) просто возьми себя в руки ✊💪 Запишишь в спорт зал. Там у тебя появятся люди которые будут поддерживать так же будешь расходовать на ура свои калории накушаные. Если все время двигаться то не страшно что мы обжираемся. Хотя когда занят не особо есть время думать о еде. Вот бери свою подружку и ходите на часовые прогулки тем более что погодка позволяет это( только без шоколада ) с водичкой😉.

04 апреля 18:13

555, Не получается по другому 😐 Бросаюсь в крайности, хотя стараюсь выбраться из порочного круга.

Сейчас нет возможности (хотя есть желание) реализовать запись в спортзал, но ничего составлю адекватную программу и буду заниматься дома.

Практически всегда стараюсь возвращаться домой пешком, иногда одна, иногда с коллегами или друзьями, или же с любимым (это где-то минимум час ходьбы в среднем темпе), обычно мы ничего не поглощаем, так что в этом пункте молодец.

Мой мозг странное существо, даже если загружена по глотку увлекательной работой, то проскакивают порочные мысли, хотя раньше такого не было. 😑

06 апреля 09:19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
© Online Media Group Ltd 2016