Привет, девчат!
Сегодня меня взломали и моя наивная лучшая подруга отослала 2000 т.р., даже не спросив, зачем мне 9000, которые сперва у неё просили... Я, конечно, рада, что у меня есть друзья, которые с такой охотой одолжат мне деньги, но получилось глупо. И сейчас мою страницу заблокировали до завтрашнего дня, хотя я уже поменяла пароли и прочее...
О хорошем, сегодня гуляла с лучшим другом, которого не видела год и не увижу ещё неизвестно сколько. Он у меня такой замечательный!)
О рационе на сегодня
завтрак:
овсяная каша на молоке с мёдом
оладьи из овсяных отрубей
обед:
суп грибной с перловкой
сыр костромской
перекус:
грецкий орех(один)
хлебец с лёгким сыром
ужин:
творог с яблоком и мёдом
сыр моцарелла
поздний ужин:
кефир 1%
хлеб ржаной формовой
итого:
1065 ккал
б 70,7
ж 33,7
у 108.7
1,5 литра воды
и прогулкой сгорело 440 ккал.
скоро месячные, поэтому обруч сегодня крутить не буду, наверно.
вот такие дела) доброй ночи))
охх
ты из театрального, крутяк
Отвёртка, ты тоже, судя по ленте, связана с нашим миром))
Аннэт, около полу года в импро, но уже не могу представить жизнь без театра.
Отвёртка, а импро-это?)
Аннэт, Здесь немного копипасты)
Театральная импровизация, или "Импро" - это отличный способ раскрыть себя с новой стороны, забыть обо всех жизненных проблемах и рутинных делах и погрузиться в атмосферу настоящего творчества. Импро не требует каких-то особых навыков. Вся прелесть в том, что Импро может заниматься каждый, вне зависимости от рода деятельности и возраста.
Импровизация является не только новым и интересным театральным жанром, но и хорошим инструментом, чтобы развивать:
- Спонтанность: что может быть приятнее, чем делать то, что само собой получается!
- Свободу мышления: открываются безграничные возможности вашей фантазии
- Умение взаимодействовать : любая импровизация, это умение совместно создать историю.
- Выразительность: как же без актерского мастерства в театра?
- Смелость: Импро - это способность смело "окунуться" в неизвестное.
- Позитивное отношение к жизни : "Игра" - И, наконец, это лучший способ смотреть на мир проще и позитивнее.
Чистая сценическая импровизация — это вид современного неклассического театра, где спектакль играется в момент его создания или создается в момент его исполнения на сцене.
В сравнении с классическим театром, чего в чистой сценической импровизации нет?
В ней нет текста. В том смысле, что нет готового текста, написанного специально, или взятого из большой литературы. Вернее, он есть, так как есть человек на сцене. Не человек на сцене, потому что есть текст, а текст на сцене, потому что там есть человек. Как следствие, язык такого спектакля, пьесы, которая получается по факту, похож на реальный язык окружающего нас мира, живой, понятный каждому, потому как был взят из жизни, современный.
Да, драматурга, режиссёра и актёра тоже нет. Всё это один человек, импровизатор.
В чистой сценической импровизации нет персонажей. Мы по инерции продолжаем называть их персонажами, но это не так. Персонаж есть результат долгой и кропотливой работы актера и режиссёра над ролью. Здесь для этого просто нет времени. Нет времени, потому многие персонажи, нет пока другого слова, похожи на людей их играющих. И опять, всё это неправильно, не так, не те всё это слова.
Для того, чтобы состоялась импровизация, мир героев нужно открыть. Не создать, не придумать, а открыть. А это предполагает. что он, мир, есть. Существует. Уже. Он существует, а это значит, что в нём есть люди, живые, которые жили в нём с момента своего рождения и задолго до нашего с вами в этом мире появления. Поэтому правильнее называть их не персонажами, а людьми, просто людьми, такими же как и мы с вами. Поэтому настоящий импровизатор не играет, а проживает маленькую часть жизни настоящих, реальных, живых людей. Только так возможно то, что мы называем чистой сценической импровизацией.
В чистой сценической импровизации нет костюмов, декораций, бутафории, музыкального или светового сопровождения спектакля, не говоря уже о спецэффектах. Потому как, опять-таки, всё это было бы неправдой. Стулья и театральные кубы, когда они есть — это всё, чем располагает импровизатор на сцене. Поэтому чистая сценическая импровизация является, простите, чистой, пожалуй, одной из самых чистых форм театра. Спектакль-импровизация может состояться в любом помещении, было бы лишь сценическое пространство.
Чистая сценическая импровизация не терпит лжи; лжи здесь просто негде спрятаться, её сразу видно. Поэтому цель, задача, миссия, если хотите, импровизатора — отобразить правду жизни через призму художника, то есть себя.
Но всё это, конечно, слова. Лучше прийти и посмотреть. В мире, а точнее в США, а ещё точнее в Чикаго — это дуэт TJ&Dave, который можно увидеть каждую среду в театре The Mission Theater, который в свою очередь является частью импров-театра iO. В России же — это импров-дуэт “Вьюшкин&Гвоздь”. Это в Москве.
Если же вы не в Чикаго и не в Москве, то можно посмотреть документальный фильм (включая спектакль) о дуэте TJ&Dave, Trust Us This Is All Made Up (скачать), и видеоверсии спектаклей дуэта Вьюшкин&Гвоздь. Но лучше, приходите на живые спектакли.
У нас во Львове это первая импро група в Украине SerYozno Improv Group.
Наша ссылочка https://vk.com/seryoznoimprov
Отвёртка, Любопытно) отголоски Дель арте. Буду в Москве,попробую посмотреть))
Аннэт, именно, оно бер'т начало от итальянской комедии.
хотела спросить на счёт литературы о театре итд. Что бы посоветовала ?
Отвёртка, азы-азов Станиславский, конечно. И "жизнь в искусстве" я люблю больше работы)
я люблю Брука "Пустое пространство". У Михаила Чехова "Путь актёра"
Мне очень понравилась книга Натальи Сац, но это автобиография. Так же из автобиографии Шатровой я много подчерпнула.
И ещё очень люблю письма, переписки разные. Мейерхольда, А. П. Чехова, Станиславского, Крэга)
Аннэт, спасибо)
сейчас читаю Станиславского, конечно, это уже маст хэв)
остальное отмечу как важное)
Отвёртка, да, Станиславского нужно перечитывать каждый год) вечно что-то новое находится