🥇 Сделала треню БС (сегодня были в основном боковые мышцы)
Вчерашний рацион: сырники (творог, яйцо, кукурузная мука), банан, жареный лосось, два мандарина, курица, салат из свежих овощей (пекинская капуста, помидоры), соусы горчичный и кетчунез
1305 ккал/ 147 белка/ 48 жиров/ 61 углеводов
🧟♂️ Новая конспирология от социологии пришла на ум, когда знакомая включила хулу на Святой Дух. Безбожницы не знают, что конкретные ругательства на Бога - это несколько другая хула, такова она на Отца или Сына. А хула на Дух выглядит так, что человек признает высшее право за мнением человека и присваивает статус мнения человеческого к голосу Церкви. А также действия Бога считает действиями людей. Основано это на неприятии ни церковности, ни Троицы (что взаимосвязано). Но когда так происходит, получаем знакомую картинку...
Итак, наличие мнения как достоинства личности и, возможно, приравнивание к его личности самой по себе работает как механизм социализации в маргинальном обществе, т.е. субкультурном, либо оппозиционном. Это такое неприятие мейнстрима, как несвободы. А заодно неприятие власти, которая вообще-то всегда от Бога, какой бы плохой ни казалась.
Возникновение т.н. мнения - начало деменции. Чем раньше возникает мнение, тем скорей человеческая личность разрушается и ищет компенсирования самости в получении микронаградок в виде позитива. Позитив, если что, только кажется сферой досуга, позитив касается принятия своего дерьма либо безоценочно, либо в одобрительном ключе. Позитивом является всё, начиная с анекдотов, продолжая сочувствием к физическим и душевным слабостям и заканчивая материалистическим взглядом на жизнь. Позитив - это противоположность критического анализа, когда бездуховность превращается в шалость и шуточки, самая несмешная из которых - наукообразный материализм.
Но теория состоит не в этом. Теория мнения отталкивается от того, что человек, имея свою внутреннюю позицию, в обществе склонен выражать мнение в виде поддакивания либо задавая вопросы, на которые собеседнику будет приятно и интересно отвечать - ради общения и коммуникации самой по себе, ради причастности к компании. Вне её этот позитив переключается на негатив, если субъекту коммуникации вообще было не нужно знать того, что он спрашивал, и на самом деле он не согласен с высказываниями собеседника. Негатив потому и выливается в сеть, потому что её обширность анонимизирует субъектов общения. Самое страшное, что, так как негативное общение перетекает из сети обратно в жизнь, позитивные реакции расцениваются как проявление симпатии и даже любви. Оба субъекта при этом искренне могут верить в это, так как про себя преследуют цели более глубокого общения, чем паттерны поддакивания или оценивания. По факту «глубина» может заканчиваться на сексе и даже измеряться физически. Что, кстати, тоже может восприниматься подобными деградантами как приемлемое развитие событий.
То есть возможность анонимизации вне регулярного социума провоцирует социализацию в жизненном пространстве. Однако она остается деструктивной, если преследует удовольствие и поддержку того самого пресловутого мнения. Особенно если это похвала и закрепление имманентной экзистенции. Более того, трансденденция будет выражаться в расширении половых контактов. Для страдающих скукой одиночества индивидуумов поддакивание мнению создает иллюзию нужности человека, в то время, как никчемышу как раз была нужна подобная шестерка.
Типичные шестерки современности - ямамки (считают, что нужны детям, потому что дети одобряют родителей через послушание), преподаватели/учителя (усложнение послушания через коммуникацию заданиями), предприниматели-евангелисты (создают рекламу ради рекламы, тусу ради тусы, нанимают персонал без понимания дела и скрепляют его только с помощью корпоративной культуры, а не реального менеджмента), все жалкие люди, которым нужно подкрепление мотивацией извне, а также мразь, коея осознанно ездит на сочувственном поведении, на рефлексии радования как помощи погрустневшему ублюдку. В духовном плане всем этим недолюдям нужны не люди, а обеление совести и погашение ее обличений. Ну а в случае с глубиной - еще и удовлетворение низменных потребностей. Причем асексуальность будет сопровождаться как раз нежеланием углубленной коммуникации, остановкой на вербальной оценке, совместном культурном досуге. В основном такие реципиенты выглядят более радостными наедине со своим донором, хотя в народе подобные отношения прозвали вампиризмом.🧛♂️ С сексом они более агрессивны, без него могут представляться своеобразной идиллией. По факту - довольно примитивная бездуховность на основе позитивизма, ушедшего в фольклор.
А все потому, что появляется мнение. Ну ясно же: даже само слово говорит о родстве со словами «мнить» (думать на уровне гипотез) и «мнимый» (воображаемый).