Итоги мая:
✝ Я закончила вымарывание бредятины из обширного комментария реформаторской Библии сочинения восстановистов, поместивших себя в последнее прогрессивное звено комментаторов протестантской тусовки. Осознала, что как и католицизм, протестантизм тоже является отдельной религией со своими уникальными концепциями.
♻ Проанализировала чатики знакомств, поняв, что основой обычно является самоутверждение различного плана. Для кого-то выдумки о богатстве (причем с потерей в реализации денежных масс), для кучки мусульманствующих - прикол о превосходстве религии (чьи цели и ценности даже не пересекаются с православными), для мелкоты - интерес как фетиш, для гопоты - секс как фетиш... В общем, как оказалось, самоутверждение на фетише и держится. В фетиш превращено всё: от вещи до действия, но в конечном счете - воображаемые. Коммуникация строится способом организации коммьюнити, как и связь, то есть через провокацию на эмоцию и мнение. То же - с фетишизацией знания.
📺 Разобралась, что за мемы с Лапенко. В контексте сценария и поддержки людей из телепрдакшена это хотя бы смотрибельно. Новая жизнь попаданца из мифологического прошлого как мифологема своей же вселенной. Исполнение куда качественней, чем транспереодевашки сериалов 90-х и шоу КВНщиков. Наличие некоего невидимого репортера параллельно наличию самого репортера сочетается с гранью наличия оператора и оператора-зрителя.
💸 Чуть лучше разобралась в формировании экономических юнитов на разных слоях микроэкономики. Выделение частного сектора как подданнического после рабовладения через магический диктат. В общем-то, все по античной схеме и как Маркс заповедал с той лишь разницей, что формирование все-таки происходит в контексте культуры (культа, религии). Госсектор создает промышленную прослойку для обеспечения промысла через частников. Параллельно мелкий бизнес строится посредством создания коммьюнити. Таким образом формируется два типа семей и одиночек: социальные (которые живут правильно в соответствии с подданничеством) и коммунальные (созидая как официальную фольклорную культуру, так и поддерживая субкультурную экономику, а также любую контркультуру - нишевые и тематические кластеры). Это объясняет, почему коммунизм переводил социум в коммуны, а затем сменился периодом либеральной активности и сформировал социум. То есть промашка прогресса состоит в том, что коммуна не подразумевает развитое общество, а наоборот, означает его отсталость в экономическом плане, хотя за счет фетишизации выгодно поднимает показатели по денежной массе без финансовых активов в своем принципе хозяйствования. На них строится как раз экономика социума.
🏺 В этом и заключается отличие народности от демократии. Первая формируется через фетишизацию промысла, через коммьюнити на фольклоре, через резонирование внутри андеграунда, локального мира. Демократия формируется как резонанс ради включения свобод, прав, признания кого-либо на уровне закона и во взаимодействии с властью. Поэтому в царской России, например, идеология содержала народность, и народ этот был вне власти, осуществляя подданничество только через экономику. Аристократия же не отождествлялась с народом и входила в мир политический. В нынешнее время люди социума мультикультуральны, манипулируют либеральными трендами (сейчас это в основном половая детерминация), чтобы иметь возможность жить везде и как хочется, в любом месте и обществе, а народные тусовки, вроде игила, замыкаются в присутствии себя самих в расширенной версии. Собственно поэтому народные республики дробят, а социальные меньшинства легализируют.
☯ В древней версии это выражалось в системе магии и религии, когда вывод властного института осуществлялся через обезличивание культа любого божества или приравнивания его к единице. Например, огосударствление буддизма явно отделяло промысловое и аграрное хозяйствование в область иной религиозной традиции, аристократизируя религиозных представителей определенной веры. То же с конфуцианством как институтом чиновничества.
👑 Генезис государственности потому и выражается в деньгах: по городскому признаку - объединение вокруг городской власти (Москва как государствообразующий город, города на купюрах, федеральный центр), по династическому принципу (на купюрах царские лики), по культурному признаку (ЕС, культурные личности), по народному принципу (всегда вассально и тоталитарно), по республиканском принципу (римские консулы, знаки свободы, отцы-основатели, волчица римская, прошлые президенты в ассортименте).
🎰 Наконец-то поняла, что не так с интересами и хобби - это вариант ненаполняемого фетишизма, невозможность довести до конца совершенствование и коллекционирование и, наоборот, ограниченные коллекции на поднятие стоимости следующих компонентов. Тем же образом создается и маркетинговое привлечение через раскрытие знания, которому ты причастен, но никогда не знаешь самого главного или не обладаешь цельным видением. Именно это и заключается в клиповости. На этом принципе также строится ислам - несвязные между собой суры, отсутствие контекстности. Отсюда - появление гуру, евангелистов (так как отдельно Новый Завет не имеет контекста со всей историей и лишает смысла саму личность Христа, на которую еще усиленней дрочат), коучеров, учителей, лам, имамов. Их цель - поддерживать интерес дроблением. По факту так поступают в политике, дробя государства, чтобы у них появлялись поводы к объединению или поиску сюзерена. Тем же образом психологически человек консервирует себя в состоянии мечтательности об идеале, так как ощущение желания сильнее эмоционально, чем получение удовлетворения.
Социальный интерес в сми служит как созданию коммьюнити, так и формированию социума.
🔬 Поняла, что любая ересь основана на извращении понимания вечности. Например, вечности как абстрактного сущего либо выведения ее в очень длинную линейность времени. Например, в науке таким образом многие теории приобретает многомиллионные годы (обычно о генезисе вселенной и биологической эволюции), бесконечную вариативность мультивселенных, искажения времени в зависимости от потенциала массы (те самые пресловутые частицы Хиггса как очередное заигрывание с квантами энергетическими методами). Беспредикативность сообщений. Доктрина небытия (то же сведение материи к энергии вне понимания ипостазирования). Таким образом на обретает ту же магию: конец в ничем, в пустоте, при этом безграничность возможностей. Вдобавок любое заявление об угрозе природе выливается в урон огромнейшей цифре эволюционных годов, формированием в течение которых ты пренебрег, хотя там даже не трудозатраты описаны наукой, а совокупность случайностей вне контекста природных законов вообще. Изучение законов животного мира вписывает человека в исполнение животных законов, хотя исполнение законов небесных тел как раз официально ушли в магию. Таким образом как экологи, так и субкультура ученых всегда контркультурны и асоциальны.
🏛 Под конец месяца мне подкинули Цивилизацию, играя в которую я передавила себе нервы правой руки, получив дисфункцию мышц. Сначала думала, что более-менее добавили реалистичности в дипломатию (голосования за международные резолюции, что вернуло адекватность союзам и проблемам единоличного построения гегемонии над миром) и природу (стихийные бедствия), даже разделили социальные институты от научного прогресса. Но в целом политический курс никак не отражает реалии как раз социальной жизни. Да, есть армии, есть некая демография и население, способное бунтовать... Но все сходится на получении и распределении ресурсов, даче хлеба, зрелищ и жилья народу, а в целом ты все так же используешь города как концентраторы ресурсов вокруг казны. Ну и сама концепция цивилизации потеряна в пользу социума как такового.
💔 Саша заговорил, но продолжает нести ерунду. Так что теперь игнор с моей стороны. Не понимаю, зачем он раздуплился тогда. У меня была мысль о его тотемистическом эгоизме: он что-то сообщает самому себе, когда хочет говорить, и ничего не выходит. То же поддержание желания, обезличивание. Шизота.
🍒 Потеряла интерес к еде.
☦ В контексте истины получила понимание того, как происходит освящение и почему любой человек, даже в эпоху после крестной жертвы, не сразу получает освящение действий. Это связано не с расширением контекста, а с введением его в истину. Поэтому, например, правда не может являться козырем, а является суетой наравне с беззаконием.
💵 Скинула обеспокоенность денежными вопросами. В целом, накопительство, как фетишизация, - это такая магия на создание завтрашнего дня наравне с планированием, которое вообще-то человек не курирует. В результате фетишные деньги становятся инструментом в кампаниях по привлечению средств. Там же они существуют уже в контексте активов. Отсюда и отождествление человека и бизнеса - он сам становится активом при тех, кто основывает на нем свой подряд, и имеет привлечение средств через коммьюнити или компонуя подрядчиков, формируя расширенный пакет услуг. И каждый из микроэкономических агентов при этом нацелен именно на успех себя в контексте завтра. Ересь завтрашнего дня.
В целом, разобралась как раз с фетишизмом в современности (народность, фольклор, городские легенды, микроэкономика).