1 августа, 23:13

Будь я адептом герметичных культов, то определенно август стал бы моим началом для тренировок в БС365. Не хватало только, чтобы создатели начали давать характеристики по расчетам планет в домах.

Я же внесла свои собственные правила к началу месяца:
- не болтать попусту ни с кем, особенно если человек намеренно не соблюдает ни грамматические, ни минимальные этикетные правила в разговорах; например, сегодня же возник один человек из прошлого, но, подозреваю, что фейк, но отвечать не стала, удалив сообщение непрочтенным из-за как раз безграмотности и несоблюдения этикета;
- не играть, не слушать музыку; снесла с компа Циву, объясняемо еще и потому, что пиратка, и незачем тратить на это время; то же и музыки касается, за которую я и не плачу; из-за развлекух страдала половину прошедшего месяца ерундой, а сегодня целый поэтому дочитывала новости за июль, чтобы быть в курсе;
- следовать своим же правилам, в общем-то; это касается планов и относительно диеты с упражнениями, и относительно художественных проектов, и относительно той практики, которая пока включена относительно Саши, если он не отпал совсем.

Сегодня немножко напомнила себе известную теорию о абьюзе. Что мне в ней не нравится, так это то, что терапией является расторжение абьюзивных отношений, которые в результате заменяются новыми - абьюзингом на работе, а также, кстати, пищевым самонасилием да и вообще самым разным уничтожением себя. Мало того, что у психотерапевтов не существует адекватной практики работы с этим, так не существует и такого места, где человек мог бы избежать абьюзинга. У меня вот не было такой работы еще, где не встречались бы типы, навязывающие мне взаимодействия сексуального плана или вымогание денег или оплаты их проблем под предлогом «ты друг» или «ты коллега», а также выполнение каких-то не связанных с моей работой функций. Но не важно. Так как я все-таки продолжаю жить в контексте отношений с родственниками, а не избежала их «внимания» через побег в свою социопатическую ячейку, одиночное ли это заключение в своей хатке или с такими же единомышленниками-эскапистами, у меня получается работать над системой оздоровления в отличие от среды и психологов/психотерапевтов, которые ничего не дают, кроме осуждающих другого определений и рецепта антидепрессантов. Думаю, для того и существует некая сакрализация отношений кровных родственников, особенно детей и родителей, - чтобы не переходить границы, можно сказать, сакральной этики, а не этики чисто формальной, профессиональной и социальной. В ее контексте находятся иные пути решения проблем, и разрыва в них нет, что очень важно для мировоззрения, зиждящегося на вечности. Разрывы же - дело временности, и меня мало устраивает такой проходной подход. Иногда мне, конечно, не хочется, чтобы какие-то люди попали в вечность, но так как не я это решаю, отношения вечности позволяют верно относиться друг к другу.

И пока первым правилом стало нерасщепление личности на второе лицо, когда оно не является Богом. Забавно, что сам метод основан на определениях шизофрении и истории ее выделения среди других расстройств психики, которые до принятого сейчас классификатора содержали в себе определения, связанные именно с речевым выражением. Я вот, перерабатывая дневники, нашла у себя такое самонасилие на расщепление и поняла, с чем параллельно оно шло, хотя я тогда прописывала скорей психозы и скрывала за ними то, что было неправильно в самой жизни, а эскапизм касался ухода в сны, книги, кино, которые усиливали расшатывание эмоционального состояния и пускали интеллектуальность в русло злобы.

И, самое главное, я все равно с этими своими методами никому не помогу, пока этому никому не нужен Бог и своя собственная личность, пока они будут «ты»кать и указывать второму лицу или разговаривать в нем с самим собой. А это было у Саши... И я все еще в замешательстве, не бесноватость ли это... Как можно в разговоре с другим человеком обращаться к себе самому во втором лице? Не часто себя называют в третьем, используя, например, имя, когда хвалятся - типа скромность такая. Но тут была демонстрация насилия к самому себе в насилии к собеседнику.

А второй случай, который я отметила, был как раз соответствующим моему правилу избежания второго лица. Саша был в отчаянии, когда Валя куда-то свалила. Он был в одиночестве и сохранял адекватной риторикой свою цельность. Это тоже было неосознанно, но явно человек лишился источника насилия и себя уже не травмировал, то ли от усталости и смирения, то ли реально от нахождения в безобъектном состоянии. Так что, в связи с этим, моя теория о браке его дополнилась тем, что подавленная Валя, склонная слушать не толко маркетологов и мужененавистниц, но также смотреть на гадости и мерзости, смешные приколы и фейлы, сексуальный контент, скорей всего та еще тиранка. Поэтому ей и нужен был муж и дети и именно тогда, когда ей приспичило. И использовала она для этого типичный ход с сексом и предоставлением хаты как траходрома, которым Саша воспользовался для решения временных жилищных проблем, но одновременно подсел под определенного типа гнет. Ну, мой ультиматум о разводе как раз сходится с той самой версией от психологов - рвать порочный круг абьюза. Только вот взаимозависимость этого не дает людям годами. Сашу жаль. Валю - нет. Как и родных, собственно. Но на тех, кто со мной взаимодействует, так или иначе мои методы косвенно срабатывают. Внешние люди, магия абьюза которых на мне не срабатывают, попросту считают меня тупой - типа не реагирую ж. Но, как ни странно, интересные методы взаимодействия в этом контексте можно взять как раз у некоторых политиков, умело использующих мемы о себе самих. И это очень здорово.

Изображение
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
© Online Media Group Ltd 2016