Итоги месяца по дневникам:
☦ Важнейшими аскетическими находками месяца стали некоторые интересные принципы коммуникации:
1) общение от второго лица адекватно только в отношении Бога, так как подобное выражение расщепляет личность; расщепление в пользу Бога не приносит урон душе; так что любые указания ребенку и подчиненному - это тот самый вампиризм, несущий урон всем участникам безбожного акта; кстати, появление пресс-секретарей и института связей с общественностью основаны как раз на данном правиле - чтобы не осуществлялось прямое отчуждение; не стоит ставить себе цели во втором лице;
2) взаимоотношения лжи и блуда строятся на равной неверности как самому себе и своим словам, так и тому человеку, с которыми отношения построены на неосознаваемой или скрываемой лжи;
3) женская педофилия и насилие не выглядят сексуализированными и чаще всего нефизичны, но в большинстве случаев являются источниками мужской педофилии и сексуального насилия; и иерархически этот принцип сохраняется: причем матери-одиночки, осуществляющие насилие-опеку над ребенком по этому принципу как раз и делают выбор в пользу более деспотичного мужчины ради самонасилия, чем до рождения ребенка, когда им требовалась деспотия в отношении слабого;
4) общение без предмета сообщения строится через приветы, дежурные фразы, смайлики и дополнения, что вызывает только раздражение, но сам принцип строится как раз на подавлении через присутствие пустоты; отсюда ощущение скуки как тождества с пустотой, а также ожидание ответа на провокативные вбросы; благодарность заранее - насилие; поводом к действию является не чужое слово или событийное обстоятельство, а духовное благоволение;
5) невозможность отказа и склонность к согласию - самонасилие; следует отказывать тому, в чем раскаялся, но выполнять то, на что да согласие;
6) тяга к приобретению дешевки, экономии, жизни в привычном свинарнике, нежелание чистоты и вложения имеющихся средств в улучшение условий - духовная болезнь, идущая на равных с приобретением роскоши лишь бы было или ради атрибутивности к своему образу; самоуничижение, бомжизм - тоже атрибутивность образа, как и крайний аскетизм; выявить крайнюю неадекватность можно через постулирование людьми доброты и, главное, его навязывании через сомнительные практики (отказ от имущества, апелляция к здоровью, распространение знания); болезнь - причастность к ценовому рубежу, вместо лояльности бренду; непонимание обладания даром расщепляет психику и отчуждает дар в пользу заработанного/отбитого/украденного/выигранного (тоже характеристика бомжизного шизоида);
7) механизм создания мнения строится на изначальном подавлении; жест на унижение вызывает мнение, человек проникается ложью и стремиться унизить в ответ через мнение, которое за основу изначально приняло ложь; человек, заявляющий о своем мнении, признается в самонасилии; такие люди не ищут правды и не желают ее знать;
8) истории о третьих людях нужны для прикрытия собственных грехов, поэтому обсуждение третьих лиц и неприемлемо, как и слежение за ними и интерес в отношении персон;
9) построение личности - откровение Божественности, обожествление; разрушение личности - причастие к магии (пустотности); причем все, кто когда-либо причащался магии, желает возвращаться к ней, так как агонирование приятно (смех, галюцинирование), потому что в моменты умирания Бог поддерживает жизнь, а Его действия благи, но в целом это от полного непонимания того, что по ту сторону смерти подпитки от Источника Жизни уже не будет; правило возвращения возникает из-за первичных удачных исходах манипулирования и дальнейшем угасании "удачи" (миф о везении новичков);
10) адекватная критика строится без отчуждения личности и отталкивается от канонов, причем социальный канон никогда не должен вмещать в себя коммунальные тенденции, а эстетический - элементы локальных культур.
🍞 У озабоченных здоровьем людей отсутствует бессмертие.
🗣 Экспансивность (вирусность) сообщения строится на:
- анонимности, отсутствии авторства, народности/общности/большинстве;
- риторике насилия (предикативные единицы во втором лице, навязанность);
- харизме ритора, ссылках на прошлые авторитеты, официальности/представительности сообщения;
- агонической нелепости (юмор, гротеск, оксюморон, парадокс);
- извращении табу, разрешении табу;
- обогащение лексикона через арго, жаргонизмы;
- медийные расширения через атрибутику: внешний стиль, собственность, набор знаний/вкусового и сексуального опыта/посещения локаций.
Эстетический канон (интеллектуальность, духовность) снижает экспансивность, социальный (маргинальная интуиция) - повышает.
Риторика во втором лице - паника; стендаперское свойничество - панические атаки; реактивный смех - смертельная агония.
📉 В российских реалиях обесценивание групп происходит через понятие "меньшинства", например, сейчас такое происходит в политическом дискурсе по отношению к атеистам, что маргинализует в основном коммунистов, но вообще в отношении народа это не работает, так как постсоветских маргиналов явно большинство, также и среди образованных людей, что и не позволяет так просто поднимать экономику. На маргиналах, тем более образованных, далеко не уедешь.
💻 Маргиналы от истериков чаще всего обращают внимание на неподтвержденные источники. выпадающие из общего поля однообразных новостей, отдавая предпочтение выпадающим источникам и блогерам, которые отличаются от информационной повестки тем, что используют информацию для раскрутки своего образа и сопряженного с ним мнения. Причем стримерство и первоначальные позывы на отклик, например, "Напишите, из какого вы города" - тоже самонасилие, такой призыв к супервайзингу над самим собой, чтобы вообще что-то делать в образе.
🎎 Социальные роли основаны либо на ряжении (образе), либо на мнении (приятии самонасилия). Промежуточным состоянием становится соответствие характеристике - ментальное ряжение.
🍰 Тождество поклонения связано и с трансляцией властности: еда, сексуальность, хобби (по сути - раздражители чувств: контрастные вкусы, контрастный душ, закалка, контрастные, яркие цвета, контрастность деятельности, вызывающее поведение и внешность, соответствующие, однако, локальному сообществу, как и несоциальная деятельность, находящая узкую аудиторию для реализации, драматизм) навязываются в контексте "доброты/хорошести/здравости/трендовости/родственности/дружественности/науки" ради расширения тождественности посредством позитивного насилия. Причем привычка к отчуждению личности приводит к видению себя в других: понимание своего тела через чужое или, например, осуждение своего в других. Так же происходит поклонение роду, если "другой" - всегда кровный родственник.
⚜ Размышляя о проблемах лояльности и легитимности власти, дошла до той же системы в отношениях. Они также происходят в определенном царстве - Божьем либо мнимом. Отсюда вытекает ориентация по правилу либо выдумывание прав. Но вообще в политическом мире любая легитимная власть как раз была властью завоевателя: в каких-то местах это были даннические отношения, в республиках - выборные соревнования, но часто действовал принцип самопровозглашенных правителей, убивающих и подчиняющих других - это и был главный принцип легитимизации всегда, закрепляемый правопреемничеством. Только вот семья - не государственный институт, а сакральный, поэтому, например, "государственный брак", как его сам назвал Губанов, - действительно брак завоевательный, диктующий власть и полномочия, но словами больше, чем делами, а вот сакральный брак строится на любви и институтах вечности, его легитимность основана на Божьей милости, на Небесном Царствовании и наследовании этого Царства.
🎭 Кстати, активность граждан в виде митингов - это такая новая версия карнавальности. Раньше люди демонстрировали языческий демонизм, блудили в контексте анонимности, проявляли "лидерство", участвуя в тусовке; так и сейчас - это варианты лидерства, читай, коллективизма, когда людям хочется проявления своей властности и качания прав, но голос будет услышан, когда человек равен большинству, а не самому себе - тот же демонизм, анонимность и бессмысленность, как и всегда. Странно, что имея на данный момент множество исследований на тему карнавальной культуры, политически и экономически данные феномены не рассматриваются.
"голос будет услышан, когда человек равен большинству" - вот ответ на последний абзац, не более. То, что ты выдумала, что это = демонизм странно, однако. Но дело твое. В общем и целом написана куча умных слов не понятно зачем, людям трудно такое читать и понимать. Тема тут вообще не об этом.
iamso4ucksleepy, Я не ставила вопросов, и ответы человека мне не нужны. Невозможно похудеть, фотографируя еду, завися от калорий и устраивая нытье и, особенно, коллективную поддержку этим самым нытикам. Тема об этом, и мне жаль, что люди подменяют источники питания на сугубо пищевые, либо анорексируют/жиреют на эмоциональных подпитках. Мои темы о том, как не иметь зависимости от несущего. Ну и вообще параллельно всегда должен происходить духовный рост, и если его нет, к чему вообще насилие над телом, если не предполагается его совершенствование?
Надежда @apofatiki, ты похоже слишком углубилась в похудение, у тебя загоны 🌱
iamso4ucksleepy, Не противоречат ли эти утверждения твоему первому комменту?) К слову, формулировки от второго лица не позволяют тебе победить зажирение больше, чем иные комплексы и попросту тупость. Успехов в преодолении шизоидности тебе.