21 ноября, 22:25

Всем привет!
Сегодня утром взвесилась после читтинга - 117,3 (+2,5кг). Ожидала худшего!)))
На завтрак - творог 9%, в обед щи с капустой, на перекусы был цикорий и яблоко, ужин - рис с печёнкой.
Очень большие сложности с тем, чтобы нормально поесть на работе. И это только угнетает. Так что основной приём пищи - утро. На работе то, что можно быстренько заглотить или выпить (фрукты, овощи, пюре, домашние соки или компоты, йогурт питьевой и тд.), ужин - перед уходом с работы, дома только кефирчик ну и не вредные фрукты/овощи.

Ну что ж, поздравляю, с новой цифрой в таблице веса (хотелось бы взглянуть на весы)! Из 2 месяцев - 1 пошел коту под хвост...

Насчет "Умения НЕ сдаваться" я похоже ошиблась... и это прискорбно. ?

21 ноября 22:46

#РакДурак, Это тот случай, когда вес растёт скорее, чем сбрасывается)

21 ноября 22:48

#РакДурак, Ну тут ты категорически не права во всём.
Я осознанно пошла на читтинг. Его результат всегда - прибавка в весе. Какой в нём смысл? Отдохнувший от многолетних ограничений организм возможно начнёт сбрасывать вес нормально. Я считаю, что ни мгновения не пошло никому ни под хвост, ни куда-то там ещё. К тому же, об "умении не сдаваться", так заботливо взятого в кавычки, я бы тем более не стала говорить, и даже думать об этом в плохую сторону. Я как раз не сдаюсь, а пытаюсь бороться всеми доступными методами. Только почему-то некоторые люди не всегда это замечают.
Не нужно путать читтинг и срыв. У меня такое ощущение, что вы меня сейчас просто не слышите и не хотите даже слышать, да ещё судите по каким-то дурацким рамкам, не имеющим лично ко мне никакого отношения. Либо просто совсем невнимательны. И прискорбно именно это.
Вот мне инетерсно - а если я окажусь права и наконец этот эффект "плато" отойдёт в сторону после этого читтинга и вес стремительно пойдёт вниз (именно ради этого он и делался), что же вы тогда скажете?? Или ты, дорогая и любимая моя Тефтелька, одна из самых благоразумных, предлагаешь мне просто топтаться на месте пожизненно и ждать когда всё само придёт только благодаря ПП и зарядке или наоборот голодать?
Я сражаюсь за своё здоровье! И если ты этого сейчас не понимаешь, то мне просто очень обидно и очень жаль. Добить меня невозможно, только обидеть, расстроить и разочаровать. Я не тот человек, который сдаётся на пути к своей цели при любых сложностях. Я как раз и не сдаюсь, я как раз двигаюсь вперёд, лезу из кожи вон, и хватаюсь за каждую ниточку. Но вместо слов поддержки, веры и надежды сейчас читаю только неуместные и беспочвенные упрёки. И это только разочаровывает и никак не придаёт энтузиазма. Я удивлена...

22 ноября 03:00

VersoLaFelicita, Замкнутый круг. Сбросил - нажрал. Дальше этих 5 кг ты не продвинишься, если (исходя из твоего прошлого поста) у тебя будут систематические зажоры. Плато - это когда вес стоит (у тебя он двигался, 600 грамм за 5 дней), у меня он стоит уже неделю, и я до сих пор не сожрала ничего лишнего... вот это и есть УМЕНИЕ НЕ СДАВАТЬСЯ, а 3 - дневный зажор (извини, читтинг) это не борьба - это твоя слабость. Надеюсь, что позже ты поймешь мои слова, и пересмотришь свою систему похудения.


Отвечать на мой комментарий не обязательно.

22 ноября 03:42

VersoLaFelicita, Привет, ты себе даже не представляешь как же права " тефтелька". У меня вес стоял почти 3 недели, я при этом не бросала считать калории. Скажи, не пробовала найти хорошего врача, эндокринолога-гинеколога, сдать на гормоны?

22 ноября 07:29

#РакДурак, Вот только дерзить мне не надо!
Странная ты. Я не ожидала от тебя такой реакции. За что вообще? Не нужно на мне срываться! Я не груша для битья. Могу и ответить, и сдачи дать. Только я не привыкла срываться на людях и обвинять их в том, в чем они не виноваты. Я привыкла уважать людей и во всем их поддерживать, когда они идут к своей цели, и неважно каким образом они это делают.
А то, что вес больше месяца на одном месте был невозможно назвать успехом или отвесом или умением не сдаваться. Я вот как раз не сдаюсь. Не стоит мыслить стереотипно или судить по себе. Или ты позавидовала, что ли, что я поела 3 дня разнообразнее? Ну прям именно такое ощущение создается, уж извини. Я не вижу других причин, объясняющих такую необоснованную агрессию на ровном месте в мой адрес.
А отвечать мне на комментарий или нет я и сама могу решить. Хамить вот мне только не нужно и оскорблять меня и наговаривать на меня тоже.
Если бы ты, к примеру, сама решила бы попробовать решить проблему "плато" читтингом или другим не самым одобрительным способом, так скажем, то я бы тебе ответила "попробуй, возможно это твой вариант, твой ключик, нужно всегда искать выход, лучше действовать, чем просто ждать, когда само пройдет". Потому что я сопереживаю тебе и действительно тебя от души поддерживаю, а не просто так равнодушно кидаю шаблонные фразы. И я ко всем, с кем общаюсь здесь, так отношусь. И поэтому сама тоже душу раскрываю. Так зачем же туда плевать сейчас? Я этого ничем и ничуть не служила!
Что ты вообше на меня набросилась? Что я тебе плохого сделала? Или я виновата перед тобой в чем-то? Что с тобой вообще случилось? Я тебя просто не узнаю.
Знаешь, я иду к своей цели напролом! И думать можете обо мне что хотите. Я все равно своего добьюсь. Только потом не нужно оправдываться, когда я опровергну весь тот ужас, который вы сейчас про меня говорите, похудев до желаемого результата.
Мне остается только удивляться такой реакции и недоумевать о том, кто тебя подменил...

22 ноября 07:30

VersoLaFelicita, Сколько мусора в твоей голове, уж извини. Надо жить проще. Всё от нервов.

22 ноября 07:34

Ирина с., Привет. Возможно и права, но только не в отношении ко мне. Чтобы меня понять, нужно попытаться поставить себя на мое место. А это сложно.
Я уже ходила по врачам. Я вроде говорила уже как-то, хотя может без подробностей. У кого я только не была. Когда-то что-то было нарушено по гормонам. Сейчас уже все в порядке. И никто не может мне ответить в чем проблема мертвого стояния веса на месте. Говорят, что значит природа и надо смириться. Но на фиг с таким смиряться? Родители у меня худые, предрасположенности к полноте нет, да и я была худая.
У меня нет систематических зажоров. Я впервые за несколько лет решила все же попробовать читтинг и посмотреть как отреагирует организм, как раз именно потому что мне надоело, что он постоянно гуляет в пределах 5 кг. Я пытаюсь найти выход из трудной ситуации. Если б все было так просто, я бы еще лет 5 назад похудела.
Неужели так сложно меня просто услышать и понять? Я не дура и фигней не занимаюсь. Я могу уже книги писать по похудению и спорту. Все мои знакомые (не друзья, у меня только одна подруга, которая худеть просто не хочет) благодаря моим советам похудели. Только на меня мои знания не действуют. И никто не может объяснить почему. И это просто вымораживает. Я была и у эндокринолога, и у гинеколога, и у диетолога, и пыталась спортивную нагрузку подобрать - все тщетно.
И в итоге - я один на один со своей проблемой. Мне просто нужны вера и поддержка. А всего остального мне и от самой себя хватает. Я лишнего в рот давно не тяну и без проблем любого режима питания могу придерживаться. Только не хотелось бы строгочами убить организм окончательно. А то совсем худо станет.

22 ноября 07:49

Ирина с., У меня нет в голове мусора. У меня в голове прекрасно работающие мозги. А еще у меня просто есть чистая душа и открытое сердце. Только это почему-то совсем не ценится в нынешнее время, что очень печально.

22 ноября 07:52

#РакДурак, Еще и отписалась. Ну ты, мать, совсем чудная стала... Я в шоке просто...

22 ноября 07:58

VersoLaFelicita, Завидовать нечему, и ты это знаешь. Если ты считаешь, что НЕ маленький + в весе может быть объектом зависти... то мне нечего тебе сказать. Да, отписалась Дневник твой с похудением никак не связан, мне интересно читать людей с целью чего - то добиться, у тебя я этой цели больше не вижу. ?

Почему не отписалась сразу? Интересно было посмотреть, ЧТО из этого получится.

Итог: Ничего хорошего НЕ получилось.

22 ноября 08:16

#РакДурак, Итог не верный, не спеши) Даже я не знаю еще какой итог. Подожди пару недель и тогда уже можно будет подводить итоги. А пока реально рано.
Это то же самое, что купить для мотивации платье на пару размеров меньше, прийти домой и удивиться, что еще не похудел на эти два размера на пути от магазина до дома))))
Терпение...)
У нас контрольное взвешивание 1-го числа, ты говорила. Вот там и станет ясно.

22 ноября 08:58

VersoLaFelicita, Не обижайся, возможно я сужу по своему примеру. Как говориться- истину не знает никто, а правду знают все- и у каждого она своя

22 ноября 09:00

Ирина с., Согласна. Время все покажет.

22 ноября 09:01

VersoLaFelicita, Да, 1 и 15!

22 ноября 09:09

#РакДурак, Ну супер! К новому году все будем, кто чуть больше, кто чуть меньше, но стройняшками! ?

22 ноября 09:14

VersoLaFelicita, Смешная шутка! ?

22 ноября 09:26

VersoLaFelicita, Я в вас верю.Все у вас получится!!!и эти пару дней ничего не решают,из 2,5 кг,скорее всего просто отеки и они быстро сойдут???если конечно будете на пп.

22 ноября 10:12

Ирина с., Какое хорошее выражение про истину ?

23 ноября 11:48

#РакДурак, Блин, тефтелька! Ну у каждого свой путь- кто пп, кто диеты, кому то и читтинг помогает(может даже просто морально), ну не надо так строго. Яне хочу сказать что согласна хоть с одной системной похудения одной из вас, но это ваш выбор. С моим выбором тоже многие не согласны(даже ты!)но я все равно буду как баран идти к своей цели именно по системе минус 60, потому что это мой ключ к похудению, который подходит именно мне(знаешь, потому что я слабовольная, а эта система позволяет утренние зажоры так сказать). Я даже иногда согласна и с голодовками людей и с питьевыми диетами, если это оправдано.
Так что давайте миритесь! Мы ж команда! Пусть с разными путями, но команда.

23 ноября 11:55

SoVzgljdomVol4ici, Во - первых, я ни с кем не ругалась. Во - вторых, конкретно этот путь НЕ правильный.

23 ноября 12:07
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
© Online Media Group Ltd 2016