Моя задача: К 40 годам выйти на режим красотки: 1. Сохранять режим питания, поддерживающий хороший метаболизм. 2. Найти свои виды любимых кардионагрузок и простроить силовыми тело. 3. Иметь по умолчанию отличный сон ночью и прекрасное настроение днем.

12 августа, 13:28

Проснулась с похмельем и болью в груди.
Небольшой, но очень неприятной, что-то подобное было перед воспалением легких. И это очень тревожит, так как завтра вечером поезд и в нем ехать трое суток, хз там как будет, тепло ли мне, девице. И в поезде антибиотиков не найдешь есличё.
У эволюции пост про аддиктов с пониженной чувствительностью к радостям прочитала. На меня похоже. Я одно время с алкоголем так дружила, что другие удовольствия перестала замечать.
Сейчас, правда, уже ощущаю радость от теплой мягкой постели, массажа, от хорошей книги, а то ведь и читать было перестала. Но все равно еще чувствительность загрублена. И не знаю, она пишет, что это пасть голодная порождается отсутствием опор и играет роль окружение. Но я считаю, мои эндокринные нарушения сильно на сбои серотонина влияют. Разница огромная в настроении на тироксине или на фолиевой кислоте или голышом, без таблеток совсем.
Фолиевая это самый фармацевтический минимум вмешательства для меня, который я определила опытным путем.
И на этом минимуме удовольствия простые становятся различимыми и ощутимыми.
А без фолиевой я не чувствую ничего.
Короче не со всем я согласна. Хотя основная идея аддикции мне теперь намного прозрачней, понятней, чем она страшна. Вкус к удовольствиям терять действительно это ценность, которую нельзя терять.

30 июля, 07:31

Вес не знаю. Позавчера с работы вести пришли такие, что ночь не спала. Реагирую очень сильно на любой раздражитель, просто выстегивает меня из жизни и вокруг себя перестаю видеть солнце и море. Читала, что есть такая проблема, избыточная норадреналиновая реакция. Но что с ней делать, не нашла.
Медитировать, типа.
Переключаться эмоционально.
Что ни день, то задача.
Ну короче, несмотря на стресс, недосып и КД, режим питания не слетает. Зарядку тоже сделала вчера, и пеших прогулок меньше нормы, но было. А может и 3км нагуляла, близко к этому.
Разгрузочные дни, конечно, не получаются пока никак. Ну вроде и не пережираю. Вчера
Окрошка с кефиром
Два бутера с грудинкой на черном хлебе, жирное во время КД снимает жор у меня, даже радостно теперь, пришли кд, можно пеляди схомячить или сала
Потом суп, помидоры с огурцами
Мороженка
Окрошки немного на пляже, с собой была
Вечером персики, бутер с грудинкой и вино.
Еще вместо сыров купила Мацони, в такой банке, как сметану продают. Прикольная хрень, нечто среднее между простоквашей и адыгейским. С бананом офигенно, да вообще интересно такой вкус помиксовать со всяким.
Мне мультиварку наконец доставили, щас овсяночку буду варить, это ли не счастье.
А проблемы рабочие идут в пень. Уволят нахрен - наконец в полную силу начну тарот раскручивать.

25 июля, 08:26

По питанию.
Вчера стала входить в режим обратно.
Ночью вдруг так желудок прихватило, я охренела, мне это незнакомо. Я проснулась от боли, как при месячных, только в желудке, почках и всем подреберье, а не внизу живота.
Перед сном нажралась помидоров с огурцами и сметаной. В растерянности, че теперь, помидоры не есть? Или сметану? Или просто с растянутым желудком набитым не надо спать ложиться, что вернее.
Пила молоко полночи, потом лапшички сьела, вроде отпустило, поспала.
Че щас есть можно, не знаю. Каш хочу очень сильно, скорей бы доставка мульти в воскресенье.
План питания примерно такой:
Утром завтрак часов в 8. Плотней, чем на работе, но это оправдано. Сегодня были баклажаны с курицей.
Перекусы фрукты и кефир/ряженка. Сегодня персики и нектарины в холодильнике.
Обед - горячий суп, и на море часиков в 13, пока доедем 14. Сегодня массаж еще у меня на все тело, гуляю на полную катушку. Ачё, могу себе позволить. После поезда затекла вся.
Там тюлений отдых, вот зонтик надо покупать, но у них цена конская 800р, жаба душит. Но и шезлонги по 150р в день это не вариант. Правда я там нашла на пляже место с деревьями, но далеко от полосы прибоя, где дети вошкаться будут.
Надо брать зонтик все же, блин.Ы.
На пляж с собой намерена брать еду на полдник, на перекусы можно брать вкусняхи типа кукурузы и рыбки вяленой, может даже чурчхеллы всякой. Еще из удовольствий кофе в прибрежных кафе, но не позже 15.
Часиков в 17-18 с пляжа идти гулять по высокому берегу, паркам и тыды, до темноты.
Еще в планах было винишка брать в кафехах на закате, но теперь желудка боюсь, посмотрим, как дальше пойдёт.
По тренькам - приседы я добила до отпуска, обещала себе передышку. Растяжку я забросила и тенсегрити давно не практиковала, вот на отпуск план ежедневно делать все 12 тенсегрити плюс растяжку. Вчера делала.
Ну и плюс гулянки. Вчера по жаре километров 7 намотали, ну хотя бы мои три родные в день набирать надо.
Надо рунтастик переустановить, точно замерить длину набережной и прикинуть маршруты.
В идеале еще тенсегрити делать на лысой горе с утра. Это еще километра 2 туда-сюда.

25 июля, 07:33

Жопофото.
За год жопа помолодела, как мне кажется.
Не стала меньше, но вроде цвет кожи поприятней, в прошлом году даже загар был какой-то бурый. А казалось ведь, что за отпуск кожа лучше стала, что ж было тогда до.
И может, стала жопа чуть повыше. Но тоже неясно, или просто я так изогнулась, или правда малость качнула.
Будем верить, что качнула, и продолжать, чтоб на следующий год увидеть, показалось или нет.
А кожа все же мне кажется, что не кажется. Я эту кожу год в горячем источнике полоскала, скрабила снаружи и изнутри, парила и умасливала-укремливала-навитаминивала.
Она вапще от витамина С, который я горстями весь год жрала, уже должна светиться мрамором.
Для корректного сравнения еще раз потом загорелую жопу зафотаю.
И еще хочу купальник голожопый.
Когда еще такой разврат поношу. Никогда не покупала, жопа не позволяла. Щас тоже не особо позволяет, и все же она лусше, чем была когда-либо.

Изображение

24 июля, 06:45

Итак. Сижу нервная. Из-за работы и детей.
С работы пишут, что нету оригиналов документов для суда. Сама лично коллеге все в файл сложила и подшила в папку с делом. Че за херня. Ему в Мск лететь в арбитраж, без документов никак. Взял какие-то вторые экземпляры, хз че там в них, все ли нормально.
Дети проебали мою повязку для сна. Хорошо, что есть вторая, но она была постирана после поезда. Для меня эта шняжка критична, от нее зависит, буду я спать или мне пиздец. Орала, отвесила затрещин. Поняла, что я в минусе в короне и детишкам я в хуй не уперлась, бегает тут баба дикая, ну жрать готовит, и то все невкусно и без сахара.
Решила, что уборка дома и готовка для себя самих теперь на них.
Поставила перед фактом.
Теперь главное заткнуться и терпеть, не отыгрывать всё взад, заправляя их кровать и наливая супчика.
Я железный воин или курица-мать, в конце концов.
Лучше пусть горелые яйца жрут, потерплю, пока будут учиться. Чем я о себе скандалами и менторским тоном буду впечатление углублять. Моя значимость для них и так ниже нулевой.
Ну и вот.
По еде даже не могу вспомнить, че было в этих поездах. Мозг хочет развидеть это. Колбасно-дошираковый трип с элементами пива и чипсов.
Заказала чайник и мультю самые дешевые тетушке в хату. Доставят в вс, буду тушить овощи и варить каши.
А пока хз, варю лапшу куриную на ужины себе. Запеку еще в духовке баклажаны с курогрудью, если духовка работает.
На завтрак, видимо, пока гречка будет с молоком. Обедать хочу тоже дома, а после 13 на море двигать. На перекусы на пляж по дороге можно пэрсиков покупать и тыды. Хочу прям до заката на пляже тусить, но для этого надо приезжать туда попозже.
А просыпаемся мы пока в 5. Так что с утра 8 часов еще надо чем-то заполнить и при этом не устать до пляжа. И не жрать еще при том.
Хитрая задачка. Кому отдых, кому блин ребус про время, еду и удовольствия.
Мне короче кофейня нужна с мягкими креслами, чтоб в середине дня делать перерывчег от отдыха.