8 августа, 07:04

Сегодня никуда не ходить, деньги тоже не тратить! ☝️
Отдыхаем в Бурабае
В первый день купались и разведку местности проводили. Ехали на автобусе 12 часов ночью, я совсем не спала. Всю дорогу что-то жевали, нектарины, соленого минтая, сырники, йогурт питьевой. По приезду купили плова, помидор с огурцами. Порции огромные, да я потом еще за детьми доедала ночью и утром, чтоб не испортился. Но больше ничего вроде, а, арахис в шоколаде, какая мелочь.
Искупались, денег наменяли
На второй день купили тайское жареное мороженое, фигня, как по мне, и пошли прогуляться вдоль озера. Прогулялись в итоге на 8 км, залезли на гору (Болектау) и пошли обратно, еще 8 км.
С другой стороны, около 3 тыщ сэкономили, столько стоит экскурсия туда на троих. Плюс экскурсия возит на точку, а мы все побережье прошли. Ну виды там конечно 🔥🔥🔥
Ну и 8 км обратно, а что делать
Потом ели в кафе бешбармак. Одну порцию на троих, она огромная. А ну с утра завтрак, каша и яйцо. Завтраки тут простые и прекрасные с точки зрения правильности.
Вечером вроде ничего не ела.
Вчера с утра со старшей дочерью пошли менять деньги и уехали в соседний город. Я думала пробить дорогу на Астану. В принципе можно сгонять, но там надо ночевать, и я передумала, лень морочиться. Вернулись обратно на маршрутке за копейки, причем по туристическому маршруту, фактически обзорная экскурсия еще за 3 тыщи рублей, но за 100 рублей 🤣
Нашли там в Щучинске рынок и магазин Китай, в котором купили кроксы старшей за 300р. Я бы и себе купила, но размера не было моего в тех цветах, что я б хотела.
И утюг за 1800 р, на вб такие от 3тыщ. Там еще мультя была бош за такую же цену. Хочу еще раз съездить и ее взять, чтоб не мотаться с дачи в город с мультей.
Еще текилы бутылку надо взять. 1700 она литровая тут. Не скажу, чтоб прям сильно ниже цены были, но немного все же ниже.
Это дает какой-то азарт не сидеть на пляже ровно.
Приехали, пошли на озеро. Я взяла сап, было офигенно. Детей тоже поучила на нем кататься.
Потом на колесе обозрения проехались. Мы с младшей сидели, глядя в пол, старшая радовалась высоте.
Спустившись живыми, пошли в кафе. А, до этого кроме завтрака сьела самсу до пляжа. Вечером съела солянки хорошую такую тарелку, с кусочком лепешки. И дома уже запила литром пива местного с все тем же минтаем, который видимо уедет обратно недоеденным. Сняла стресс, не спала полночи.
Второй день тут люди караочатся до трех ночи. Это минус.
Смотрю фотки и видосы и капец себе не нравлюсь. Селфи палка сломалась, а у детей я получаюсь честно, какая есть.
Сплошные, короче, фотки до.
Ну что ж, мотивируюсь

Оля, ты красотка! Фотки супер! Я вот смотрю на свои фотки даже год назад- стройняшка, а раньше всё что-то не нравилось.... Дурочка была. А сейчас на мой рост я - 58 кг.... И то считаю, что неплохо..... Это, конечно, не правильный подход, но всё же мы симпатичные молодые женщины, многим до нас как до Луны!

11 августа 13:05

Как сказала Натали из Америки, мы в разряде вечно худеющих 🥲

11 августа 13:06
Xel

🍀🌼Морская 💥💫, Наташ, особенно из моих 62 - 58 это ОЧЕНЬ неплохо) Тем более у тебя мышцы нормально подкачаны, тело в тонусе
На самом деле главное когда хорошо себя чувствуешь. Быть стройной, но больной радости тоже мало.
Вот быть стройной и полной сил это тема!

14 августа 07:35

Xel, Подпишусь под каждым твоим словом ! Тело моё давно уже не в тонусе, я с марта не качаюсь, остался только бег. Но главное как чувствуешь себя ☺

15 августа 10:31

Смотрю старичков здесь почти не осталось ((((

Xel

🍀🌼Морская 💥💫, Наверное все похудели))))

15 августа 16:25

Xel, Ахаха ☺😜

15 августа 17:42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.