10 августа, 14:06

⁣Девочки, привет!
Я вернулась с рок-фестиваля! Проходил он 4-6 августа в Тамбове. Обещала Olacri рассказать про него, так вот: это был улёт!
День 1. Доехали с комфортом, расположились в хостеле и поехали на фест. Немного пропустили Князя (но я его не особо жалую, поэтому не расстроилась) и Сурганову (она классная,очень душевная). Далее выступали nobody.one - я не фанат инстументала, но играют они крутецки, респект. Ундервуд - они одни из тех, о ком поменяла мнение в лучшую сторону. Вживую звучат намного интереснее, чем на записях, теперь у них слушать буду только лайвы. Браво - вот кто зажёг, так зажёг! Несмотря на то, что Браво - это не самая тяжёлая группа на концерте, отплясывало на них всё поле! Гвоздем программы стали "Чайф". И Браво, и Чайф жили у нас, и я даже с ними немного общалась, поэтому было приятно их видеть).
Я приехала и почему-то приуныла, как я люблю. А потом подумала: я веселиться и отдыхать сюда приехала или как? Напилась любимого сидра, натанцевалась до упаду. За полчаса познакомилась с 6 мужиками😅 Кто-то подкатывал, но мы всё пресекали, естественно. А один мужчина мне сказал такие добрые слова (без подкатов, просто по-человечески), что я чуть не расплакалась. Чтобы я оставалась такой, как есть: живой, естественной, открытой и т.д.
Вечером был романтик ужин с Роллтоном и красным вином😅
День 2. Утром мы поехали на велоэкскурсию по Тамбову. Я, естественно, классно тормознула передними тормозами, перелетела через велик и расшибла коленку. Но не померла, уже хорошо. Потом я всех бросила и уехала обратно на фестиваль, где должна была выступать моя любимая группа "Обе-Рек". Одна по незнакомому городу - мой стиль! Успела😊
Потом общалась с ребятами из Тамбова, помогла им купить пива, в это время выступали группы Ежевика (арт-фолк, довольно интересные) и АлоэВера (вообще не понравились, бред). Элизиум. Группа хорошая, но меня так сморила бессонная ночь и поездка длиной в 2,5 часа на велике по жаре, что на них я подремала под солнышком😅 Потом Луна! Я не люблю эту группу, но голос у Лусинэ офигенский просто! Отжигали неплохо. Ария и Алиса - вот мощь! На них мутузили друга и орали, Кинчев просто сгусток энергии, а Ария спели много изветных песен, в том числе "Беспечный ангел". У меня с ней своя история, я не слушала её полностью 6 лет, которые прошли со смерти близкого мне человека. А тут пришлось слушать. Вся облилась слезами.
Второй день закончился веселой поездкой в автобусе, где мы все орали песни, и пожиранием пиццы в 12 ночи.
День 3. Мы хорошо выспались, погуляли по набережной Тамбова, приехали к выступлению Слота. Они нереально зажгли! Я даже капельку послэмилась) Голос сорвала, надышалась пылью и дымом, но ушла счастливая. Дельфин - он был атмосферен, но своеобразен. Не спел хитов :( Сплин завершали фестиваль и немного меня разочаровали. Почему-то в тёмной комнате с задёрнутыми шторами на старой кассете в любимом магнитофоне они цепляли меня больше, чем живьем. Но выступали хорошо, я не спорю.
Итог: на три дня я выключила голову и наслаждалась собой и жизнью. Питалась одним фастфудом, пила, как чёрт...Но мне было всё это так в кайф! Я не жалею, что сорвалась, бросила всё и приехала. Теперь размышляю о том, что всё, что со мной случилось за последние месяцы, случилось не зря. Жизнь продолжается.
Сейчас вернулась к нормальному питанию и в спортзал)
До фестиваля, кстати,выполняла процедуры и упражнения из марафона Кляксы, но с 4 числа уехала и всё(

Изображение

Здорово))
Nobody.one очень нравятся, на концерт в Питер гоняла)

10 августа 17:50

У нас обычно каждый год такие рок - фестивали, с удовольствием стараюсь посещать каждый. Вот в этот раз будет 1 сентября, жду с нетерпением.

11 августа 11:52

Вау!!! Спасибо, за такой подробный рассказ! Получила от прочтения положительные эмоции, представляю как же это круто было в живую ))
Почему-то Васильев меня тоже не цепляет на лайвах, вечерком на балконе самое то. А еще больше в Питере, почему-то Сплин у меня с ним ассоциируется, в принципе понятно почему ))
А я тоже попала на фест, у нас в области в Трубчевске, подробнее потом напишу, но полный тухляк.

11 августа 23:07

Katerina:3, У них крутая музыка! Хочу послушать побольше их треков)

13 августа 05:07

Диана :), Этот тоже ежегодный, просто я впервые попала. Я всё надеюсь, что когда-нибудь решусь и съезжу на "Файне місто" в Тернополь)

13 августа 05:08

Olacri, Рада, что тебе понравилось) Я сама не ожидала, что будет так круто)

13 августа 05:09

RitAlisa, Обязательно послушай 😍

13 августа 10:27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.