Ольга, 45 годиков, вес 60+, по весу - мечтаю увидеть на весах 55 хоть раз в жизни. А в идеале остаться в этом весе. Вторая цель (но скорее первая) нарастить мышцы и перестроить тело, чтоб была хорошая осанка, тазовое дно, гибкость и хороший метаболизм.
Записи за Август 2024 | все записи

29 августа, 13:30

Уффффф
Выкинуло из дневников, думала не зайду обратно. Надо зачистить свои фото, вот так вдруг потеряю доступ, не хотелось бы, чтоб тут мои ляжки бесконтрольно валялись 🤣🤣🤣
Сегодня обратный переезд в город с дачи.
Вроде неплохо я там поработала. Как всегда, осталось еще много чего недоделанного, и взгляд уже замылился, не помню, как там было до того, как я там поселилась. Но вроде как сейчас чистенько, уютненько.
Пробежек за лето сделала ровно две. Тренировок ни одной, хотя пилон установила типа для этого.
Зато в день флага коктейль слоями делать научилась. Кстати, на удивление, вкусненький.
Вчера немного попарилась в бане, окуналась в бассейн. Все лето делала корейский уход на лицо и кожа стала правда лучше.
Все лето не болела.
Сейчас домой заказала маленький тепловентилятор, на подоконник себе в спальню поставлю и сделаю еще прорези в подоконнике, чтоб тепло от батареи шло вверх. Чтобы не простужаться и осенью.
Что еще по имиджу
Волосы ухудшились, надо краситься и маски делать, я на них немного подзабыла, занимаясь кожей.
По фигуре... Вес по крайней мере не увеличился. Приседы делала все лето, хотя не интенсивно. Сильно лучше не подтянулись мои нижние регионы, но не так висят, как раньше, я думаю сейчас если в зале начать тренить, может быть эффект довольно быстро.
Что еще. Лазерная эпиляция вообще не вдохновила, эффекта примерно нуль.
Брови делать надо. Или дорисовывать карандашами. Еще сейчас поделаю легкие скрабы и пилинги, а потом хочу ампульный уход попробовать.
Начала использовать праймер перед макияжем.
И пополнила косметичку. Стала больше понимать кайф выбора разных палеток теней... Ногти укрепились, все лето не использовала гель-лак и они прямо крепкие и не слоятся, весной были ужасные.
Короче, в имидже за лето я больше всего фокусировалась на коже и макияже. Но остальное не запустила, хотя и не прокачала.

Изображение Изображение

14 августа, 08:07

Вес по приезду 62.5. Нормально, пойдет.
Поездка хорошая получилась, насыщенная, как будто и не неделя всего, а больше.
Я довольна тем, что там не было интернета и благодаря этому мы искали занятия в реальности. Нагуляли за неделю 120 тысяч шагов. По 20 тысяч в день, очень неплохо. Плюс воздух и плавание.
Кожа стала лучше. Прям заметно меньше раздражений на лбу, тон ровнее. Не совсем поняла, от чего эффект. Первые дни пользовалась только энзимной пудрой, потом купила новое гидрофильное масло (и оно мне нравится гораздо больше первого). Также может быть и накопительный эффект с начала лета.
Еще мы клево пошопились, когда начались дожди. Кроме масла нашла пилинг-скатку и взяла дневной крем. Фаберликовский, ну надо же было в Казахстан уехать, чтоб купить питерскую косметику. Еще купила себе две пуховые жилетки, бежевую и черную. По 1500 руб. вышли они мне, но главное я не могла вообще найти подходящее на ВБ, а там нашла. Еще купила утюг и мультиварку бош за 1900. Думала больше сэкономила на ней, а оказывается рублей 500 всего. Но бог с ней с экономией, так бы я ее еще годы собиралась купить. Будет память зато о поездочке.
Еще накупила бухла, две бутылки виски (Джек Дэниелс и Баллантайнс), текилку ольмеку и ликер блю Кюрасао. Залатала дыры в баре, на новогодние каникулы буду коктейли делать. Надо составить карту бара и докупить все нужное.
Ну и детям по паре блузок в школу взяли и кроссовки с кедами. Вроде и всё.
Еще привезла концентрат облепихи и рыбы гк и хк немного, на остатки теньге
Ну и конечно впечатления.

Изображение Изображение

8 августа, 07:04

Сегодня никуда не ходить, деньги тоже не тратить! ☝️
Отдыхаем в Бурабае
В первый день купались и разведку местности проводили. Ехали на автобусе 12 часов ночью, я совсем не спала. Всю дорогу что-то жевали, нектарины, соленого минтая, сырники, йогурт питьевой. По приезду купили плова, помидор с огурцами. Порции огромные, да я потом еще за детьми доедала ночью и утром, чтоб не испортился. Но больше ничего вроде, а, арахис в шоколаде, какая мелочь.
Искупались, денег наменяли
На второй день купили тайское жареное мороженое, фигня, как по мне, и пошли прогуляться вдоль озера. Прогулялись в итоге на 8 км, залезли на гору (Болектау) и пошли обратно, еще 8 км.
С другой стороны, около 3 тыщ сэкономили, столько стоит экскурсия туда на троих. Плюс экскурсия возит на точку, а мы все побережье прошли. Ну виды там конечно 🔥🔥🔥
Ну и 8 км обратно, а что делать
Потом ели в кафе бешбармак. Одну порцию на троих, она огромная. А ну с утра завтрак, каша и яйцо. Завтраки тут простые и прекрасные с точки зрения правильности.
Вечером вроде ничего не ела.
Вчера с утра со старшей дочерью пошли менять деньги и уехали в соседний город. Я думала пробить дорогу на Астану. В принципе можно сгонять, но там надо ночевать, и я передумала, лень морочиться. Вернулись обратно на маршрутке за копейки, причем по туристическому маршруту, фактически обзорная экскурсия еще за 3 тыщи рублей, но за 100 рублей 🤣
Нашли там в Щучинске рынок и магазин Китай, в котором купили кроксы старшей за 300р. Я бы и себе купила, но размера не было моего в тех цветах, что я б хотела.
И утюг за 1800 р, на вб такие от 3тыщ. Там еще мультя была бош за такую же цену. Хочу еще раз съездить и ее взять, чтоб не мотаться с дачи в город с мультей.
Еще текилы бутылку надо взять. 1700 она литровая тут. Не скажу, чтоб прям сильно ниже цены были, но немного все же ниже.
Это дает какой-то азарт не сидеть на пляже ровно.
Приехали, пошли на озеро. Я взяла сап, было офигенно. Детей тоже поучила на нем кататься.
Потом на колесе обозрения проехались. Мы с младшей сидели, глядя в пол, старшая радовалась высоте.
Спустившись живыми, пошли в кафе. А, до этого кроме завтрака сьела самсу до пляжа. Вечером съела солянки хорошую такую тарелку, с кусочком лепешки. И дома уже запила литром пива местного с все тем же минтаем, который видимо уедет обратно недоеденным. Сняла стресс, не спала полночи.
Второй день тут люди караочатся до трех ночи. Это минус.
Смотрю фотки и видосы и капец себе не нравлюсь. Селфи палка сломалась, а у детей я получаюсь честно, какая есть.
Сплошные, короче, фотки до.