Привет, красотки! Мне 33 года. Привожу себя в желаемую форму.Позади ✔80 кг, ✔70 кг, ✔65 кг 😍🙏🌹🌷💐🎉🎀

21 февраля, 23:13

⁣Марафон " желай➡делай➡имей"🌱🌼
День 10 ❄

🔹 вода натощак
🔸 безумный жоооооор, начались кд. Но всё же не лопала всё бесконтрольно
🔸 без трени
🔹 10к шагов

Даже в воскресенье с будильником- что за жесть пошла?? 😅 Но хотя бы день продуктивный.

✅ Встретились с мамкой, смотрели обувь. Пока что ничего не приглянулось. Но купили мне в подарок напольные весы 😀 Теперь продолжу контроль своего веса- но уже после кд. Любопытно будет узнать, как же я держалась больше месяца без подсчёта ккал, чисто интуитивно , но всё же довольно расслаблено.
✅ Вчера подарили классный сертификат в магазин косметики- сегодня уже его использовала по полной - как раз нужно было пополнить запасы 😎
✅ Совсем спонтанно и не запланировано- уборка квартиры - вполне себе серьёзно впряглись с мч, весь вечер убили. Но прям нужно было 😃
✅ На днюшку он мне подарил телефон- продолжаю восстанавливать приложения.
✅ Крем для руки и ног

17 февраля, 22:55

⁣Марафон " желай➡делай➡имей"🌱🌼
День 6 ❄

🔹 вода натощак
🔹 без сладкого
🔹 дефицит калорий
🔸 около 9к шагов
🔹 приготовила еду на сегодня и завтра
🔹 начала гладить- завтра нужно закончить. Как-то меня это в депрессию практически вогнало 😆
🔹 крем для рук, ног и тела, пемза для пяточек, энзимная пудра, термокератин для волос

На фото подарок любимого на Валентина 😊😍
Вот что я за человек- всё классно, головой это понимаю 😂 но блин, не думала, что бытовуха тааааак может на меня давить. Мне проще встречаться 😆 но это же не серьёзно.
Ещё и через недельку кд должны начаться- кроет ещё сильнее + отекаю, живот надувается, бесит 😠 сегодня сопли просто ручьями. На работе снова перемены расписания... как-то задолбало всё 😝
Какая-то мотивация потерялась... смысл, стремления... нужно перезагружаться 😉
Завтра у меня днюшка.... будет шикарно: в 10 репетиторство, в 12:40 убегаю на работу, дома около 21:15 только окажусь 😅 ээээээх.... улыбаемся и пашем 😂 Вот мне почти 33 годика.... отмечаю и с новыми силами и настроем в новую жизнь 🙏🙏🙏 у меня же всё есть 💑

Изображение

13 февраля, 00:10

Вечер размышлизмов 😅

Всё поделала, навела кофе и залипаю в нэте 😂 ориентировочно через пару часов приедет с вахты моё счастье. Есть время немножко расслабиться и запостить сюда свои мысли... а их с начала года немало 😄

Сплошные перемены в жизни. Да, всё классно, мне нравится, сама на это подписалась, так сказать 😄 но никто не отменял другую сторону медали.
В этих отношениях узнала себя с другой стороны. О чём-то догадывалась, что-то стало открытием.
☝ отношения с вахтовиком- вообще не моя тема 😂 изначально ничего серьёзного не планировала...и так попала 😅 но радует, что его это тоже напрягает, нашёлся более-менее пока что подходящий вариант у нас в городе. Да, это всего 2 недели, да, успеваешь соскучиться и встречи супер эмоциональные.... но я успеваю прилично отвыкнуть от человека и жить будто одна - что меня в принципе никогда не напрягало 😎 когда переехала к нему- сначала привыкала вообще к мужику на "постоянной основе под боком", уехал- вроде мужик остался, но я одна, мозг поломался. В любом случае- отношения 2 через 2 закончились 😍
☝ я жуткая эгоистка 😁 с некоторыми моментами стоит бороться- всё же в семье нужно уметь уступать, женская мудрость и все дела 😊
☝ паника перед бытом. Ну здесь тоже с эгоизмом местами пересекается. Дома у родителей не напрягало, здесь- какой-то дикий характер включается. Хотя со стороны понимаю, что периодически несу и творю полнейшую дичь. Просто привыкнуть, что я теперь сама "отвечаю" не только за себя- но в тоже самое время это и приятно 😅
☝ безумно нужно личное пространство и уединение. Радует, что более-менее адекватно к этому относится и не ставит жутких границ и требований. Всегда ценила личное пространство- и своё, и другого человека.
☝ со свадьбой думали сначала просто расписаться и дома с родителями посидеть. Нооооо... я же чудо 😅 потом захотелось платье 😍😍😍😍😍😍 ну тут уже хоть минимум какой-то нужно сообразить 😂 приезжает и будем быстро соображать, что и как. Толпу родственников не хочу. Самых близких. Хочу платье и торт 😂
☝ мама спрашивала, что на др подарить.... задумалась в сторону весов.... теперь вопрос, какую марку лучше выбрать. Хочется классненькие, чтобы не только вес показывали
☝ как только увижу на весах 59.9 кг- меняю ник и фото 😇

Столько много текста.... теперь пить кофе и смотреть какой-нибудь видосик 😀
Всем классных выходных 😘🌹💃

Изображение

10 февраля, 23:33

😅😅😅😅 что за нах**
Боже, я выжила! я это сделала 😂 день- жесть.

✅ путём проб и ошибок более-менее определила максимально комфортное время подъёма. Странный организм- в 6 утра встать и чувствовать себя более энергичной, чем если спать до 7-8 часов... В моём случае- либо пораньше, либо дрыхнуть до победного, пока само не встанется 😂
✅ переделала домашние дела: уборка, стирка
✅ питание удалось удержать под контролем 💪
❎ около 9к шагов: нужно как-то выкручиваться. Теперь до работы только ехать, да ещё хрен знает куда 😅 организуем грамотно время ☝
❎ так не решилась на элементарную треню 😆 дико холодно и хочется только греться под одеялочкой
✅ составила список на др, прикинула, куда пойти и ценник
✅ определилась с магазинами для поиска платья 😍
✅ крем для рук

Еле успела на работу, авария прямо на моей остановке- попадос- моё второе имя 😅 потом кланялись каждому светофору ибо второй день неожиданно зимой валит снежище, что за дела 😂😂😂
Снова "дырка" на работе, опять это занятие восстановят на следующей неделе... задолбалО😭 но плюс- прошлась до ближайшего магазина, нашагала почти что свою норму.
Домой тоже думала не попаду- впритык пришла на остановку, ноооооо.... пустая маршрутка пронеслась мимо 😏 действительно, мы охренели- в 8 вечера хотеть попасть домой 😅

Теперь можно немножко выдохнуть и лечь спать пораньше. Ранний подъём и новые свершения 😄

Изображение
© Online Media Group Ltd 2016